суббота, 31 марта 2012 г.

Гоа. День 2. Знакомство с Арамболем и автобусами


На утро шея у меня естественно не работала, разминки помогали совсем немного и ненадолго. Я решил скататься в Мапусу за удлинителем для ноутбука, чтоб можно было сидеть во дворе с вайфаем. Собирался я долго, потом ждал автобуса. Выехал в 13.40. А на место приехал через 40  минут. По прямой это 6 км. Т.е. пешком я дошел бы не намного медленнее. Мапуса вполне цивильный  городок. Можно сказать, районный центр, если говорить по деревенски ) Там я быстро нашел на рынке, что мне нужно и решил, раз уж я тут, поехать в Арамболь. Это довольно широко разрекламированный пляж.  Ехать туда еще дольше. Вообще на автобусах здесь ездить как в Тайланде. Это очередное сходство Гоа с Тайландом. В Индии автобусы гоняют быстрее такси, а здесь не больше 30 км/ч. В Арамболе оказалось, еще больше русского народа. В Анджуне движуха только на пляже. И то, в основном за счет приезжающих на пару дней туристов. Эти туристы и оставляют там основные деньги в Шеках. Местный народ или накуривается по домам, или катается где-нибудь на байке. Без байка, как я уже писал, здесь очень тяжело.


В Арамболе движуха за счет тех, кто приезжает сюда хотя бы на пару недель. В нем чувствуется жизнь на улицах и на пляже. Народу на пляже больше, но все проще. Не так гламурно, как в Анджуне, и не так деревянно, как в Вагаторе. В общем, место мне понравилось. Я даже прошелся и предварительно нашел комнату с вай-фаем из соседней кафешки. В отелях с вай-фаем здесь такая же проблема, как и в Анджуне. Только если повезет. Договорился, что приду на днях, если не найду ничего интереснее. Но не нашел. В остальных местах вообще с инетом было никак. Только кафе, хотя здесь они намного дешевле, поэтому можно и в них посидеть. Близилась темнота, и до Мандрема я прикинул, что уже дойти не успею, да и доехать тоже. Точнее успею, но в Анджуну потом придется или пешком, или на такси. Да и туристы мне сказали, что по пляжу пройти нельзя. Как потом оказалось, Арамболь и Мандрем - это одна пляжная полоса, условно разделенная на две зоны.

Так я и убил почти весь день на дорогу в автобусах. Причем было желание арендовать байк, но что-то все время мешало, поэтому так и не арендовал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий