среда, 21 марта 2012 г.

Каньякумари. Прикольный кришнаит. Гора Ханумана


Так как в Рамешвараме останавливаться я не особо хотел, решил пойти на вокзал и попробовать уехать в Мадурай. Поезд оказался в полночь. До этого у меня была уйма времени. Я поставил на вокзале телефон на зарядку, благо здесь можно его зарядить на вокзале, и сел на стул ожидания. Рядом со мной сидел индус, похожий на брамина - белые одежды и прочие атрибуты. Как обычно бывает, он начал со мной говорить. Заняться мне было особо нечем, поэтому начали общаться. Он сказал, что тоже один и собирается в Каньякумари. Я не знал, где это, но он сказал, что часов 6-7 на поезде. Он тоже ждал транспорта в Мадурай в качестве промежуточной станции. В общем мы стали ждать вместе.


На ожидание у нас было порядка 5 часов, поэтому мы сходили поужинать. До ужина он меня немного утомил своими разговорами. Основные темы были про два пути - путь денег и путь мира и гармонии. Показывал свою книгу, которую через месяц собирается закончить. Рассказал, что ездит по индии и ведет беседы и лекции - учит народ. Его лекции часто посещает до 12 человек, что довольно неплохо. В Каньякумари он ехал просто для себя, чтобы побывать там. А после этого, ему нужно было в Хайдарабад на лекции. Так вот, он меня утомил, особенно тем, что говорил по сути одно и то же, да еще и периодами повторялся. Ну и английский язык в большом объеме все же еще нагружает мой мозг, хоть и не так, как раньше. Я решил лечь спать. Но так получилось, что спать мы легли на улице, на тротуаре возле вокзала. Я расстелил плед и улегся. Чел тоже постелил простыню и пытался уснуть. Но ему не спалось. Мне тоже не особо удавалось, было жестковато.

Когда я немного вздремнул, у нас с чего-то началась беседа про культуры - индийскую и русскую. Суть заключалась в том, что их женщины более закрыты и не могут позволить себе гулять на стороне, ну и все в таком духе. Я описал ему свое видение этого. Дело в том, что в Индии, как и в Китае, мужчин больше чем женщин. В России же наоборот. Что это дает: В России женщинам приходится крутиться вокруг мужчин, так как их полюбому меньше, а нормальных (в понимании женщины) вообще чуть ли не по пальцам сосчитать. В Индии же наоборот, мужчины могут за всю жизнь так и пробыть без женщины, так как те прекрасно понимают, что одни никогда не останутся. Правда, чтобы компенсировать это преимущество женщин, их раньше выдавали замуж заранее родители. А после замужества женщина переходит полностью во власть мужчины. Т.е. если она вдруг решит сходить на сторону, то муж может убить ее за это, и ему ничего не будет. Таким образом культура и держится - между молотом и наковальней: женщина вроде имеет большой выбор, но делать его ей приходится качественно. При этом, чтобы она выбором не увлекалась и не было зависти со стороны, внешние проявления сексуальности женщинам на людях запрещены. Мужчины, как и в России, хотят женщин, при чем не обязательно одну. Суть была в том, что если бы в Индии было больше женщин культура была бы другая.

Общение с парнями показало, что они с удовольствием бы вели европейский образ жизни в части общения с женщинами. Кстати, с европейскими женщинами они ведут себя довольно нагло. Могут спокойно пристроиться сзади, например. Они понимают, что европейские женщины им за это особо ничего не сделают. А вот за индийскую ему придется отвечать перед ее семьей. Т.е. задача мужчины в Индии сводится к тому, чтобы завести женщину в интимное место и там уже активно соблазнять. Конечно, там тоже не все просто, но часть барьеров уже ослабевает. Отличие от России в том, что в Индии надо сначала увести, а потом целовать, а в России, сначала целовать, а потом уводить. Это все относится конечно же к открытым (свободным девушкам). Их, кстати, можно отличить по двум золотым браслетам на руках. Иногда красному пробору на голове. Ладно, это тема отдельного сообщения, о ней я напишу еще как-нибудь позже. Каждый из нас остался при своем мнении, но мне кажется, что я дал ему некоторое количество новой информации. Как и он мне. Позже я узнал, что здесь делают много абортов, и из-за этого женщин и меньше. Все это конечно же мое видение этой темы, которое легко может быть неверным.

Потом мы сели в поезд и там поспали до Мадурая. В Мадурае легли спать на полу в зале вокзала. В 6 утра нас разбудил смотритель. Около 8 у нас был поезд. Мы привели себя в порядок, я подкрепился. Потом пели Хари-Кришна на платформе  и хлопали в ладоши.

Из Мадурая в Каньякумари мы ехали в общем вагоне. Мой новый товарищ решил выбить мне место на верхней полке. Причем повел себя не очень красиво - вел себя довольно нагло и высокомерно. Даже вспылил немного и начал руками замахиваться на парней на верхней полке, но его быстро утихомирили. Это мне показало, что спокойствие и умиротворение, это редкость даже для монахов ) Как я потом прикинул, его поведение было также связано со мной. В индии круто, если с тобой общается и тусуется белый человек. Вот он и гордился. Т.е. это было как бы показательное выступление. А парни на верхней полке ему сказали, что мог бы не выёживаться, а сразу нормально попросить. Место мне все же нашлось и мы успешно доехали. Тогда я уже понял, куда мы направлялись. Где-то после Мадурая, я туда и собирался. Это оказался город на самой южной точке Индии. Приехав мы позавтракали и пошли искать храм Вивекананды. Свами Вивекананда был крутой чел, привнесший большой вклад в духовное развитие Индии, да и политик, как я понял, был нормальный.  Но мой товарищ не особо уточнял ничего об этом месте и разбирался на месте. В принципе как и я, но я часто все же по дороге прикидываю, что интересного в городе есть. Основная достопримечательность города - острова Вивекананды: на первом место, где он медитировал, а на втором статуя поэта Тируваллура. Пишут, что волны цунами перекрывали ее, но она так и осталась стоять, как и храм Каньякумари. Храм в честь женщины, которая хотела выйти замуж за бога и очень долго ждала, но обломалась, так как над Шивой подшутил один демон. Так и осталась девственницей.

На островах мы провели большую часть дня. Весь день чел все звал меня с собой в Нагпур на несколько дней, как оказалось, он оттуда. Но я прикинул, что не время, да и подгружает он меня своей заботой. Это кстати черта не особо молодых индусов походу. От них трудно мягко и незаметно отделаться, и при этом они постоянно проявляют заботу. Причем этот товарищ проявлял ее довольно демонстративно. Я думаю, что это было вполне искренне, но демонстрации там было тоже много. Например, он постоянно напоминал мне, не хочу ли я купить воды, когда мы проходили мимо магазина и у меня не было с собой бутылки. Ну вот зачем? Или когда нужно куда-то идти, что просто нельзя сделать по другому, он все равно говорил что-то типа "Come ". Меня это достаточно сильно вымораживало, но в что ж поделаешь. Сливаться жестко мне не хотелось. Это примерно как родительская забота, только публичная. Он везде пытался показать, что он со мной. Даже когда в кафе ели, он взял у меня деньги и расплатился за меня. Я только улыбался ) Таких мелочей за день было великое множество.

Вечером мы пошли на вокзал, чтобы отправить его в Хайдарабад. По дороге зашли в храм Шивы. Обычно я заходил довольно скромно, давал или закидывал какие-то деньги, совершался обряд, сидел немного и уходил. Но в этот раз было очередное шоу. Я сел медитировать, и он тоже сел. Он начал петь разные обрывки баджанов. Например, Ом Нама Шивайя, очень много раз. Все бы хорошо, но голоса у него не было… Я узнал, что такое, когда хочется врезать человеку, чтобы он заткнулся :) Так продолжалось полчаса. К концу он все равно съехал на Кришну. Одновременно с этим в фоне играла запись Ганеша Атхарва Ширша, если я не ошибаюсь. Я пытался вслушаться, но голос товарища срезал все на корню. Пел он очень громко ) Разок заходил служитель храма и совершал обряд, тоже что-то пел. Это был самый треш - три песнопения одновременно. Самым сильным конечно же было самое не слушабельное. Через полчаса, а может больше, я все же решил выйти, потому как прикинул, что это очередное публичное преувеличение. Через пару минут закончил и он. Я прикинул, чего приходится терпеть служителям храмов каждый день.

После этого мы все же дошли до вокзала. Чел мне подсказал хорошую возможность, которой я смог воспользоваться только позже. На относительно больших вокзалах есть комнаты, в которых можно переночевать. При чем цены на уровне отелей или ниже. Там же есть и что-то типа общаги, на одном вокзале это выглядело, как большая комната, разделенная на много маленьких перегородками. Но в Каньякумари все комнаты были заняты. Мы обменялись контактами, я сказал дочке чела по телефону, что у нее очень заботливый отец, и я наконец остался один. На самом деле чел прикольный, просто наступает на какие-то мои мозоли. Особенно забота и показательность. Я даже думаю к нему заехать попозже погостить. Надеюсь выдержу его прессинг )

В это время опять везде выключили свет и я с фонариком пошел искать комнату. Каким-то чудом (возможно шоу в храме, кстати, в нем тоже можно переночевать), я нашел хорошую комнату за 250 рупий со всем что нужно, кроме ТВ. Но он мне и не нужен. Но был генератор, поэтому с электричеством больших проблем не было. Позже выяснилось, что везде в других местах комнаты дороже и хуже.

В результате в Каньякумари я пробыл 4 дня. Сходил на гору Ханумана, на которой растут самые целебные травы в индии. Всю дорогу лил дождь, но наверное так даже лучше. Гора оказалась вся в колючках. Взбираться на нее было тяжело. Наверное местные ходят в спецодежде, так как тропинки при поиске трав не особо актуальны. На горе я провел пол дня, но до вершины так и не добрался. Зато весь был исколот и изрезан . Вся одежда была в затяжках. Но было круто.

Были еще какие-то события, но уже и так много текста. Вообще место хорошее, хоть и маленькое. Если бы не почти полное отсутствие интернета, я бы вполне мог остаться там на неделю или две. Правда в последний день я все же нашел хорошее интернет-кафе. Их в городе всего три. Причем два никуда не годятся. Я бы даже на GPRS посидел, но даже он работал только с телефона. В общем, инфраструктура для туристов здесь не очень сбалансирована. Хотя туристов здесь много, но видимо мало кто остается больше чем на одну ночь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий