воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Гоа. День 3. Денсинг в Анджуне


В этот день я хотел было переезжать в Арамболь. Даже искал байк. Пару раз находил, но в результате все срывалось. Я окончательно определился с питанием, нашел удобные недорогие кафешки в Анджуне, меня там уже все запомнили, так как ходил туда-сюда много раз. Посидел в интернете наконец через вай-фай, залил фотки. Позагорал на пляже, когда ж еще получится поваляться под понтовую музычку с кучей русского народа вокруг и пытающимися что-то впарить  цыганками? Прямо как СНГ-шные курорты )

Вечером пару часов или больше общался с одной из русских туристок, приехавшей с компанией. А потом решил пойти прогуляться до местного кислотного клуба. Названия не помню, но в Анджуне на пляже все заведения легко обойти. Прихожу я в него и вижу кучу народа. Я, конечно же не удержался, пошел домой, оставил телефон и прочие ненужные предметы. Купил здесь тонкие-легкие шмотки, так в них кроме нескольких бумажек ничего не положишь, иначе жестко свисают и выпирают.

Вернувшись я опять попал в мир тех же запахов. Народу было несколько сотен человек. На танцполе конечно немного, пара сотен может. Остальные или стоят просто курят и пьют, или просто сидят общаются. Было необычно видеть на входе бабушек, продающих шоколадки, сэндвичи, омлет и другую еду. Выстроился прямо мини-рынок возле входа в клуб. Все стоило по полтиннику. Набор запахов был чуть шире. Часть людей ходили с ароматическими палочками, девушки были с духами. Танцпол смотрелся немного как гоп-пати, так как все одеты были, кто как хотел, но разнообразно. Наконец посмотрел, как выглядит наркоманская пати. Да, танцую все действительно круто, какие только движения не увидишь. Особенно маленькие негры и негритоски прикольно танцевали. Так как шея у меня к тому времени не прошла, танцевал я сдержанно, поэтому и в транс уйти не мог. Музыка была похожая с той, что в Найн-баре. Соотношение м/ж - около 8/1, т.е не интересно. Плюс было темно, лиц не видно. Хотя по тому что было видно, понимал, что здесь мне мало кто понравится. Через пару часов мне надоело, и я пошел спать. По дороге зашел в Лилипут. Там играл хаус, но народу было человек 10. Попрыгал минут 5 и пошел дальше. В этот раз вообще никакого воздействия дыма на себя не почувствовал.

Резюме: Видимо в сезон тут поинтереснее в плане клубных тусовок или я просто старею )

Комментариев нет:

Отправить комментарий