понедельник, 5 марта 2012 г.

Понтичери. Ауровиль. Огород. Маримандир.

Вполне обустроившись в Понтичери, я начал подумывать о том, что пора бы ехать дальше. Правда появилась возможность научиться кататься на серфе за недорого. Но увы, так до сих пор у нас и не срослось.Зато вечером одна пара, из той компашки, которую я встретил в первый день, пока пили чай, сказала, что завтра едут рис собирать. или типа того. А мне как раз интересно было, как это выглядит. В результате я напросился с ними.

На утро они поехали на скутере, а я за ними на такси. Таксисты здесь конечно торгуются жестко. Парочка заблудилась и я пошел пешком, а они поехали искать дорогу. Я устроил себе километровую пробежку. В результате пришел на ферму. На этой ферме иностранная молодежь работает бесплатно 6 часов в сутки под пеклом на огороде, при этом платит 200 рупий в сутки за жилье. Правда их кормят бесплатным обедом с огорода. Вот с ними мы и поработали. Правда на рис мы только посмотрели, ну и я попробовал на вкус недозревший рис. В результате я сажал помидоры. А парочка занималась рассадой. А еще я кромсал банановые пальмы. Они очень сочные.

Потом нас накормили обедом и я пошел записываться в Матримандир, раз уж я в Ауровиле. Там меня поймала еще одна русская дама. Записывались с ней, процесс посещения Матримандира довольно церемониальный. Если вкратце, то нужно сначала посмотреть видео, потом посмотреть издалека, затем записаться на медитацию. Запись ведется за несколько дней. Перед медитацией еще один фильм, затем экскурсия. И только потом сама медитация. Но мне кажется нас прокатили. По ощущениям, у нас она длилась минут 10 и особого солнца видно не было. А должно быть минут 15-40, в зависимости от солнца. На выходе можно записаться на еще одну медитацию, более долгую, но я уже не стал. Все это, кстати, бесплатно.

На меня Ауровиль и Матримандир впечатления не произвели. Хотя есть народ, которых от него очень сильно вштырило. Как обычно, каждому свое. Тем более, ехать туда 8 км, при этом по тарифу 150 рупий. На медитацию я поехал уже на мопеде, но это отдельная история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий