понедельник, 5 марта 2012 г.

Понтичери. День 1. Ночь в лесу

С Понтичери история довольно долгая. Я здесь нахожусь уже больше недели. Хотя предполагал уехать на второй день. Но не сложилось. За этот период я повстречал здесь довольно много разного народа, в том числе и русских. Часть вечеров было в посиделках и беседах, но об этом позже.

Первый день я приехал и увидел каменное побережье. До пляжа в этот день так и не добрался. Осмотрел часть достопримечательностей и решил воспользоваться случаем и не снимать комнату. Вечером я пошел на север и дзатем свернул в леса (нет бы к морю). Уйдя где-то на километр от домов я нашел подходящую низину и решил заночевать там. Хотя на самом деле днем там ходит много людей, так как это скорее посадка кокосовых пальм, чем лес. Тем более, что регулярно встречались сторожки.


И так, я сел на бревно и стал ждать, когда стемнеет и похолодает. Когда стемнело, конечно же стало страшновато, и появлялись мысли о том, что надо пойти в отель. Темнеет здесь, кстати, часов с 18 до 19. Как чуть похолодало, сразу же появились комары. Но меня спасла чудо пижама. Капюшон в ней позволяет накрыться полностью, но я оставил довольно приличное окошко для обозрения. И что странно, комары летали и жужжали везде, мои уши быстро привыкли к ним. Но до лица долетали случайне единицы, поэтому я чувствовал себя вполне комфортно. Ноги правда пришлось прикрыть пледом.

Где-то в полночь я уже совсем перестал бояться всяких шумов. В основном это были падающие кокосы, птицы, летучие мыши. Кстати, их я зря прогнал, так как комаров, пока летали мыши не было. Конечно были дерущиеся кошки, собаки, всякие ползающие твари, но в целом все было вполне позитивно и спокойно. После полуночи я вполне спокойно лег на бревно и уснул. Просыпался только от затекающих частей тела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий