пятница, 16 марта 2012 г.

Чидамбарам


В Чидамбараме в принципе, кроме огромного храма Танцующего Шивы, ничего особенного нет. Но храм мощный.  Не упереться в него трудно. Его я и посетил в первый день. При этом меня все же немного измазали краской в магазине, так что в какой-то мере Холи я почувствовал. Все пялились, и некоторые даже говорили друг дружке, что это Холи. А некоторые не знали и спрашивали, что за действо такое. Вот так в Тамил Наду все по другому от остальной индии. Храмы темные и в них много комаров. Еще там часто раздают бесплатную еду. Много народу в больших храмах просто спит. А также в них разукрашивают тех, кто приносит что-то. Можно конечно описать это как пишут везде, но так вроде проще ) Кстати, в храмах можно переночевать, так же сделать какое-то пожертвование, и могут разрешить. Но это, конечно же зависит от храма. Я так еще не ночевал.

Помимо основного храма, в Чидамбараме есть еще парочка интересных поменьше. Они находятся недалеко от основного. Их я посетил во второй день. Хотя днями это назвать трудно. Скорее первые  пол дня и вторые.

Не могу не написать про электричество. Чем меньше город, тем больше времени оно отсутствует. В Чидамбпраме сне сказали, что оно вообще есть только 2 часа утром и 2 вечером.  Но по факту все оказалось лучше, оно было почти всю ночь. Отваливалось конечно периодами на полчаса.

Вот вроде и все, что могу написать. Про храмы подробно не пишу, и вроде не собираюсь. Это бесполезно, так как моя манера описания передаст все совсем не так, как нужно )

Комментариев нет:

Отправить комментарий