пятница, 30 марта 2012 г.

Гоа. День 0. Первое впечатление


Дорога из Гокарны в Гоа была длинной. Сначала нужно было ехать в Маргао. Это 4 часа, с 8 до 12. Из Маргао я зачем-то поехал в Клангут - послушал тамошний народ. Оказалось, что сначала нужно было ехать в Мапусу. Из Калангута автобусов в Анджуну не ходит. В Калангуте я встретил чела, который мне это вкратце рассказал. Также рассказал, про местную услугу Такси-байк - это байк напрокат с водителем. Стоит по идее 200 рупий в день, но я не пробовал, по крайней мере пока. Как обычно решил идти из Калангута до Анджуны пешком. По прямой это 4 км. Но, первый огромный косяк Гоа - прямых дорог здесь нет. То что по прямой 4 км, по дорогам 7. Срезать мне все же удалось. Сначала я поднялся на гору, а оттуда уже вышел на нужную дорогу. По пути находится Бага. Это тоже пляж. Я на нем был только мимоходом, поэтому про него особо ничего сказать не могу. Пляж довольно приличный, по сравнению с другими индийскими. 


Вдоль пляжей куча жилья. По дороге я везде спрашивал цены. Мне, как вновь прибывшему, все называли цены 800. Прямо как сговорились. Причем все говорили, что найти за 300 в Гоа не реально. Но я то знаю, что это все бред ) Так продолжалось до самого пляжа Анджуны. И даже там была похожая картина. Но жилье за 300 я все же нашел. Причем, даже с вайфаем в холле. К сожалению, внутри комнаты сигнал очень слабый. Комнатка конечно маленькая, но санузел цивильный. Я так понял, здесь плохое жилье трудно найти. За ту же цену можно найти и большие комнаты, но не в том месте, где случайно остановился я. А остановился я фактически на фронт-лайне. В месте скопления ресторанов-шеков и красивых лежаков с зонтиками. Пока это лучший пляж, что я видел. Тайские пляжи отдыхают, про индийские вообще можно не говорить. Причем место на пляжах бесплатное, но при этом по идее нужно что-то покупать, хотя я ничего не покупал. Просто валялся на лежаке. Правда долго лежать на пляже я не могу, мне быстро надоедает. Даже купание в море не помогает. Дорога к морю у меня шла через ресторан Джанет и Джонс. Музыка в нем постоянно играет довольно колбасная. По крайней мере, то время, что я там был. В других ресторанах своя музыка.

При первом же выходе к морю меня поймала какая-то дама, которая меня откуда-то знает. Где-то встречались в Индии, но где, я не помню. Также меня отоварили местные цыганки. Я оделся в местные шмотки. Одни только шлепанцы остались привозные. С дамой мы пообщались часок, потом договорились встретиться в злачных местах и потусить там. Уезжать ей на следующий день. Но встретиться не случилось.

Вечером я собрался пойти в местные развлекушные заведения, увидеть народ. Правда это был вторник, поэтому народу много не ожидалось. Но посмотреть было интересно. Направился я на соседний пляж Вагатор, там самые наркоманские вечерины проходят, как я понял. Сначала в клуб Найн-бар, но народу там почти не было. Одни индусы по краям сидели. Далее пошел на пляж, там нехилое такое место есть на скале. Ночью смотрится красиво, но мой фотик запечатлеть этого не может. К слову, фотать в Гоа, особо нечего. По крайней мере после Гокарны, пейзажи здесь довольно однообразны. Точнее, чтобы увидеть нормальную разницу, нужно преодолевать нехилые расстояния. Поселений здесь много, но между ними расстояние по 3-5 км. От мой комнаты в Анджуне до Найн-бара 4 км, но уже не по прямой, а по навигатору. В первую ночь я пошел в Вагатор в новых шмотках, а они мега-легкие, и в карманы ничего не положишь, кроме денег и ключей, и то всем видно, что там у тебя. Поэтому телефон, фонарики и компас я не брал. Погуляв по ночному Вагатору, и убедившись, что ничего интересного не предвидится, я решил вернуться домой. Но не тут-то было. Я слегка заблудился и вместо положенных сорока минут, шел около двух часов.

Второй недостаток Гоа, это собаки. Их здесь много, как и во всей Индии. Живут стаями. Но если везде в Индии бродячие собаки добрые, то здесь они сразу начинают лаять и даже окружать. Причем в первую ночь это было выражено более ярко. Во вторую они или привыкли, или просто другая особь на стреме была, но шел я спокойно. Хотя и во вторую ночь один раз меня застали врасплох. Я шел спокойно по дороге, тут на меня бежит стая собак. Ну я ладно, иду себе дальше, что делать. Но тут сбоку с лаем в упор подбегает мощный такой пес, породу не знаю, но что-то из боевых. Я офигел от такого поворота событий. Но спокойствие как-то само сохранилось. Сказал собачке, что-то типа "Свои". Она остановилась, посмотрела, и затихла. После этого затихли все остальные. В общем ночью пешком ходить по Гоа, в отличие от Индии, не очень комфортно. Там я мог гулять в полночь по любым трущобам, а тут просто мимо двора какого-нибудь пройдешь, на тебя накидываются, или мимо пустыря, так целая стая. Но собаки, это пол беды. Ночью здесь по идее еще и змеи ползают, как и в Индии, но я не видел.

Первое впечатление: Чисто субъективно, Гоа напоминает туристические места Тайланда. Арамболь, к Примеру похож на Патонг в Пхукете. Извилистые дороги тоже похожи на Пхукет, но здесь они более кривые. В Арамболе, половина вывесок на русском, что очень напоминает Паттайю, да и русского народа здесь очень много. В любом гестхаузе есть несколько русских человек. Но все же здесь немного по другому: намного меньше зазывал, чище чем в Паттайе, даже с таким количеством русского народа, обстановка боллье способствует расслаблению. Но это пока пара пляжей. Здесь есть еще центр, где дешевле. Большая часть народа живет там, лишь иногда приезжая на пляжи. Хотя живописным Гоа, я бы не назвал, все довольно обычно. По крайней мере по сравнению с тем, что видел до этого. После Турции или Египта, вполне возможно, будет чему восхищаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий