суббота, 31 марта 2012 г.

Гоа. День 1. Поход в клуб в Вагаторе


На следующий день я собрался было идти на север, но прикинув, что прямых дорог не наблюдется, а километраж нормальный, решил вернуться. Но опять свернул не туда и по побережью дошел до Баги. Оттуда так же по берегу пошел обратно. По берегу идти 2 км, в обход по горе 4, по трассе 7. Хотя трассой это назвать сложно. Тут вырисовывается третий недостаток Гоа. Дороги здесь настолько узкие, что часто даже две узенькие машины разминуться не могут, а местами во дворах, машина с байком по одной дороге навстречу не могут проехать. Как здесь выглядит движение в сезон, я не представляю. Сейчас оно очень слабое, можно сказать, как в деревне. Сезон заканчивается, народа мало. Хотя может так и есть обычно, я другого просто не видел. Но после Пондичерри тут трафик как в деревне. Но и конец сезона наверное сказывается.


Нашел автобусную станцию, если это можно так назвать. Также вдоль Анджуны проходит большой базар всего. В Индии для туристов не особо много. А вот здесь как раз только для туристов. Бытовые предметы можно купить наверное только в Мапасе, а это 7 км по прямой вглубь от моря. Долгоживущий народ тоже находится дальше от моря. Там дешевле. Например в Сеолиме.

Вечером снова пошел в Найн-бар. На этот раз народу бы больше, но тоже не особо много - человек 50 на танцполе. Пришел я в 20.30 где-то. Играл так называемый гоанский транс. Это транс в быстром темпе, специально для тех, кто под действием чего-нибудь. Вышел я на танцпол. Это был открытый воздух, но при этом пространство все же замкнутое, не продуваемое. Сразу почувствовал несколько запахов. Так они и сопровождали меня все время, что я танцевал. Танцевать с такими запахами не очень комфортно - они постоянно отвлекают, по крайней мере меня. Наверное я нанюхался чего-то, и через час у меня уже почти отваливалась голова, так как шея ее не держала. Так сильно походу я ею мотал, хотя не сказал бы. Не первый раз она летает во все стороны. А может просто потому что три месяца вообще никак не колбасился. В общем танцевать стало совсем неудобно, так как приходилось держать голову прямо или чуть приподнято.

Я отошел передохнуть и попить воды. Вода здесь стоит дешево, поэтому пьют в основном ее. Потом еще немного вышел, когда почувствовал, что могу держать голову прямо. В 22 часа музыка на открытом воздухе закончилась и началась в кондиционированном зале. Он поменьше, но зато там не были так заметны посторонние запахи. Но танцевать комфортно я уже не мог, так как  держать голову прямо, когда колбасишься под транс, не очень интересно. Транс конечно не мое, но раз больше ничего нет, то что ж поделать. Как раз к тому времени музня мне уже поднадоела. И я пошел домой. Координация движений у меня все же была нарушена. Я прямо чувствовал, что все мои суставы сместились. Придя к жилью, я увидел, что в Лилипуте вполне цивильный латинский денсинг. Так что и такое здесь тоже есть, правда не постоянно.

Ночная дороа домой была вполне спокойна, правда с навигатором. 

Про людей в клубе. Выглядело все в принципе как в деревне ) Вообще, Анджуна и Вагатор - это аналоги наших и хохляцких деревень, точнее ПГТ. Это самая лучшая аналогия домиков, дорожек, народа.

Еще странно, эти запахи на одежде не задерживаются, как у нас от сигаретного дыма. А может из-за того, что открытый воздух.

Резюме: Поход в Найн-бар оказался не очень интересным, но все же опыт. Кроме того, что жестко растянул шею (несколько дней не мог нагибать голову), лишнего напряжения в теле и немного нарушенной координации, какого-то действия на себе не заметил. Музыка по сути лажа, если ничего не принимать. Через полчаса она становится однообразной, так как ритм на всем протяжении почти неизменный. Народа мало, и ощущение, что ты в деревне, только бухают все минералкой )

Комментариев нет:

Отправить комментарий