пятница, 23 марта 2012 г.

Тиравандрум (Тираванандарупам). Храмы с охраной. Контроль внимания


Дорога на автобусе в Тираванандарупам выдалась увлекательной. Водитель попался один из самых наглых, а я еще разместился почти в самом начале, сразу за женскими местами. То и дело встречные байки и машины слетали с криками с трассы. А все потому, что водитель не мог ехать с положенной скоростью 30 км/ч и обгонял всех по встречке. Здесь это вполне обычное дело, но большая часть дороги представляла из себя торговые палатки разбавленные отелями. Между городами просто не было свободного места. Ну и как обычно, дороги с одной полосой в каждую сторону. Я много раз затаивал дыхание - вот сейчас врежемся, но все заканчивалось или тем, что транспорт съезжал на обочину, при этом из него доносились крики, или в некоторых случаях, автобус все же тормозил. В общем экшен еще тот. Автобусники здесь на правила забивают, и на знаки тоже )


В Тиравандрум я приехал довольно поздно вечером (в 21.хх). Пошел искать комнату. Все было забито. Нашел только два варианта, но под конец забыл, что это были за отели, а по второму разу ходить и спрашивать мне не особо хотелось. Тем более, что многие отели прекращают прием после 22 часов. Ия пошел на ж/д вокзал. Благо он рядом с автовокзалом. Что меня удивило, так это его пустынность. Такого пустого в части магазинов и столовых вокзала я еще не видел (в Индии конечно же), особенно если учесть, что это столица Кералы, пусть и население всего 700 тысяч. Но на вокзале оказались свободные комнаты. Правда, чтобы остановиться там, мне пришлось купить билет. Место было только в дормидори, это большая комната, поделенная на маленькие перегородками. Стоит столько же, сколько и в обычных отелях - 250 рупий кондиционированная. Там я и выспался. Кстати, второй день уже дороже. Поэтому останавливаться стоит только на день.

Утром я убедился, что вокзал действительно пустой. Затем я пошел в направлении моря. По дороге я удивился, насколько тихий этот город. Кстати, он тоже полон программистов. Здесь водители почти не сигналят, да и машин как-то не особо много, хотя может мне показалось. Потом я пошел к форту, но форт - это только название. По сути это просто территория, где расположены госпитали и еще несколько старых зданий.

В городе есть парочка больших храмов, но туристов туда не пускают. По периметру стоит охрана с винтовками. Да и местным зайти туда не очень просто. Для этого нужно сдать в камеру хранения все вещи и одежду и одеть специальные одежды. Которые тоже даются напрокат. Все это стоит денег. В итоге за вход нужно отдать от 50 рупий, если пришел без подготовки. Помимо этого нужно еще потолкаться, чтобы сдать и взять все. Что происходит в храме, не знаю. Но возможно там толкучка не хуже. Народ рассказывал, что в некоторых храмах задавить могут, такой народ обезбашенный. В каких, я конечно же, уже не помню.

Так и прошел день. По дороге я купил пиратский диск с 4 фильмами, чтобы английский так прокачивать. Но это оказалась липа - диск внутри был весь перекореженный и запись на нем была неудачной. В общем такой вот знак был, чтоб не увлекался киношки смотреть ) Еще был момент, что в игрушку хотел поиграть, так она очень быстро перестала запускаться.  Вот так берегут мое внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий