четверг, 29 марта 2012 г.

Гокарна. Маленький рай


В Гокарну я приехал часа в 4 дня, и сразу встретил русского человека. Точнее он сам меня нашел. Денег хотел ) Человек довольно необычный. Живет в индии 3 года, отсидел в индийской тюрьме за визу. Я так понял, у него кончились деньги и он не смог улететь. Ему около может есть 30, может нет. Программист. Вне сезона обучает программированию в Дели. В сезон, помогает народу найти то, что им нужно и берет за это денег. Еще просто работает на какие-то индийские конторы, как фрилансер. Деньги ему перечисляют на непальскую карточку. В Индии контроль денег сильный, поэтому такой вариант самый удачный для нелегального заработка. Открыть индийскую карточку русскому человеку по идее нельзя. Нашли с ним мне комнату, он показал, где можно дешевле всего питаться и где арендовать байк. Потом мы с ним попрощались, и больше я его не видел.


Комната у меня получилась за 250 с двумя спальнями и большим санузлом. Вообще в Гокарне жить довольно дешево, хотя здесь за холодную воду в бутылках в многих местах берут на больше, чем за теплую. Я остановился возле автобусной станции. Поэтому до пляжей мне всегда нужно было идти.

Пляжей в Гокарне  несколько: Гокарна, Кудли, Ом, Хал-мун и Парадайз.
Самый большой пляж - Гокарна, но там много местного населения, хотя он настолько большой, что легко можно уйти туда, где никого нет. Еще у него преимущество, что там вся инфраструктура - магазины, кафешки, храмы.
Кудли-бич - находится в километре от Гокарна-бич. Сейчас он довольно хорошо наполнен всем нужным. Народ там развлекается, как может. Ом-бич, примерно то же.
Халф-мун-бич - насколько я понял, нудистский пляж. Ом совсем небольшой и на нем всего пара кафешек.
Парадайз-бич - это вообще непонятная тема. Когда я на него пришел, сложилось впечатление, что там нет никаких домиков и кафешек, и народ отдыхает чисто на травке, гамаках и прочем. В общем довольно тематично. Естественно, основное занятие там у многих - это покурить. Позже, я увидел, что пляж, это всего-лишь кусочек целого комплекса Парадайз, который закрыт колючей проволокой. Т.е. там минимум левого народа. Хотя на пляже может тусить кто угодно. С магазинами там действительно напряжка - все внутри. Парадайз находится в 7 км от города, если ехать по дороге.

Отдельная тема в Гокарне - это пейзажи. Во первых они довольно разнообразны на таком небольшом куске территории. Во вторых, там почти везде можно пройти вдоль побережья, по кустам, скалам и обрывам. Везде есть тропки, ходить интересно, но долго. В некоторых местах одними только ногами не справиться. Шлепанцев куча лежит порванных. Но это для любителей полазить, так как можно обойти все это по асфальту. Земля здесь почти не земля - в основном это застывшая лава. Из нее состоят местные холмы и скалы. В общем природа мне здесь понравилась. В индии это самое лучшее, что я видел.

Но есть в Гокарне конечно и минусы. В первую очередь то, что она маленькая. Обойти ее можно за день-два. Дальше просто валяться на пляже. Можно тусить с народом, но тоже особо не потусишь. В общем, ограниченность размера чувствуется сильно. Вторая проблема для меня была, что нет 3G у Водафона. Но на пляже я видел, как какая-то дама говорила через айпад, поэтому, вероятно, 3G есть Эйртела. Но я не проверял.

Цены здесь в принципе такие же как во всей Индии, может немного выше. Достаточно большой выбор интересных шмоток. Они отличаются от того, что продают везде по стране. Судя по надписям, это все из Гоа. Правда с размерами проблема - в основном все L. Продавцы конечно же уверяют, что эти шмотки и должны висеть, а я не верю. Но найти другие размеры в принципе можно.

Отдельная тема, здешние храмы. Меня по ним носило хорошо. Я там монахом себя по вечерам чувствовал, прямо в транс впадал и шел, куда ноги вели. Есть большой храм Махабалешвар, где находится пещера Ади-Гокарна, в которой родился Шива. Но к пещере я не прошел, там написано, что иностранцам нельзя. Хотя в инете народ пишет, что пройти в принципе можно, особенно в толпе. Все три вечера я бродил по храмам, хотя по сути больше тут заняться по вечерам особо нечем. Народ в основном по домам сидит, немного ходят где-нибудь. Но по вечерам вырубают свет на час, в итоге вообще темень жесткая. Местный народ тут не пристает. Вообще, самое легкое место в части беззаботного времяпровождения.

В общем, резюме по Гокарне  - место понтовое, и при этом не дорогое. Специально для пары чел пишу, что наркотики там уже разрешены официально. Хотя масштабы там совсем не Гоанские. Что я там делал три дня, не знаю. Они пролетели быстро ) Народу русского много, поэтому пообщаться там есть с кем. Да и с иностранцами тоже можно, просто сложнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий