воскресенье, 18 марта 2012 г.

Тируччираппали. Самый большой храм


Из Нагапатинама у меня получилось уехать в Тируччираппали. Там находится самый большой действующий индуистский храм. Приехал я вечером. Комнату я нашел как обычно в течении часа. На этот раз я поселился в комнате в общим душем и туалетом. В принципе напрягов с ними не было. А стоимость вышла 130 рупий. Правда в Тричи, так его часто называют, проблемы с электричеством, как и во всей индии. Изначально это торговый город, поэтому сделан достаточно грамотно и для людей. Попав в него, я сразу почувствовал дух большого города, но не как в Хайдарабаде, где все сухое. Здесь все живое.


Утром я пошел гулять на север, к достопримечательностям. Сначала дошел до рынка, затем вышел к скале с фортом и храмом. Правда вход я искал долго, а нужно было всего лишь пойти прямо. Я обошел несколько пару кругов по спирали внутрь, и только там нашел второй вход. Сама скала и строения хорошие, но все интересные места там загорожены. Храм был закрыт, но еще была надпись про вход только индусам. Так что я только в форте побывал. Но в сравнении с фортом в Хайдарабаде отдыхает. Сверху я увидел ворота большого храма на севере, в 6 км от города. Туда я и направился. По дороге меня пытались обворовать дети. Это было довольно забавно. Один отвлекает, чтобы я дал ему лимонный напиток, другой тянет меня за компас на руке, пытается внаглую отобрать и забрать себе. А третий тем временем незаметно обшаривает карманы. Еще двое не помню, что делали. Наверное просто для фона. Дети от 7 до 10 лет мне кажется. Я долго их прогонял, просто говоря серьезным  тоном "Go!". Когда они поняли, что затея бесполезная, отстали и кто-то даже бросил камешек. Вот так я шел к храму. Храм действительно большой, хотя сами святилища находятся вроде только начиная с 4-х ворот. До них внутри обычная жизнь. Народ торгует, спит, гуляет. Внутри раздавали еду. По идее сюда периодически съезжаются паломники, но в этот день народу было не особо много. Но и туристами тоже не кишело. Правда здесь тоже многие места европейцев не пускают.

Обратно, я, как обычно, отправился на автобусе. Так и прошла большая часть дня. Вечером я собрался и поехал в Рамешварам. Кстати, погода была довольно облачная и не жаркая, что меня удивило.

Комментариев нет:

Отправить комментарий