понедельник, 26 марта 2012 г.

Кочин (Кочи). Прогулка по заводям и храмам


Дорога в Кочи так же оказалась не без приколов. Я сел в поезд и ждал когда приедем. Но двигались мы медленно, останавливались у каждого столба. Хотя название у поезда - экспресс. Тогда я посмотрел расписание в интернете. До этого я не знал, когда поезд приезжает. По моим подсчетам с учетом ситуации, мы должны были приехать в 21.30, а в расписании было написано 0.15. Я прикинул, что раз так, то можно поспать. Согнал народ с полки и завалился. Только я уснул, как в 21.20 меня будит какой-то чел и показывает билет. Я ему тоже показал. Он говорит, это типа 15 вагон, а не 5. Ну ладно, я пошел искать 15 вагон. Конечно же я его не нашел. Зашел в вагон обратно, забрать забытую воду. Остановился, подумал. Все таки пока искал вагон, немного проснулся. Спросил какая станция, оказалось Эрнакулам, т.е. Кочин.


Выйдя из поезда, я пошел искать камеру хранения. Комнат отдыха на этом вокзале не было, они на южном. Оставил вещи и пошел искать. Ситуация с комнатами здесь тоже была не радужная, все было занято. Хотя и время не самое удачное. Нашел дормидори (общагу), но там оказалась отдельная комната. Там и поселился.

Первый день в Кочи, как обычно был весь в прогулках. Ядошел от города до форта. По дороге был средний остров. На котором располагались военные зоны и аэропорт. Кочин оказался шумнее Тиравандрума - больше транспорта и все сигналят. Еще здесь наблюдались пробки, особенно в районе мостов. Но для скорости есть паром, причем есть также возможность перевезти транспорт. Вообще, в Кочи пока самый большой порт с оргомным количеством судов, которое я видел. Хотя по идее портовых городов я уже несколько объехал. В Ченнае вроде большой порт, но там ничего не видно из-за закрытой территории. Хотя, мне кажется, что там меньше. Правда в Кочи большие и глубокие заводи, в которых удобно ставить корабли. Но и вода вся под слоем горючего. Обратная сторона форта Кочи вроде бы с чистой водой, но меня форт не особо впечатлил. По факту его там не было. А другой народ наоборот восхищен именно фортом. Так что может я не там ходил )

В большие храмы здесь, как часто бывает, не пускают. И так же стоит охрана. Вечером на обратном пути ноги завели меня сначала в один средний храм, потом с другой, и так дальше само пошло. Причем завели в прямом смысле. Их свело, пока я не повернулся в нужную сторону. Потом я блуждал, пытаясь понять, куда они меня ведут. Ну и уперся прямо во вход храма Кришны. Была еще примечательная история с храмом Дурги. Я купил воду, чтобы разменять денег и пошел в храм. Там я эту воду и забыл. Утром я пришел и забрал настоявшуюся воду.

В этот же день я увидел интересную презенташку прогулки по заводям. Записался на следующий день. Рано утром следующего дня я пришел на место. Там сидела девушка, тоже ждала экшена. Я решил подождать с ней. Оказалось, что она полячка и может говорить на русском. Ближе к времени выезда мы поняли, что за нами походу никто не придет и пошли в домик. Там нас уже давно ждали. Мы сразу же сели в микроавтобус и поехали к большой лодке, попутно подбирая людей из других мест.

Путешествие было сначала на большой лодке, в которой оказалось человек 15. Гид нам рассказывал, что здесь много островов, что вода здесь соленая, и много всяких мелочей, половину из которых я не понял. Затем мы остановились на берегу . Там нам сначала рассказывали про мидий, как из них делают цемент, и еще много чего полезного. Затем мы пошли в деревню. И нам показали какие растения как выглядят и для чего нужны. Показывали корицу, манго, ананас, чай и прочие деревья и травы, в том числе лечебные. Про манго рассказали, что есть два похожих дерева, одно манго, а другое - ядовитое. Но эта часть была довольно долгой и скучноватой. У индусов есть привычка все говорить по нескольку раз, плюс разжевывая все как только можно. Еще видели, как плетут кокосовые веревки, довольно интересно смотрится. Бабушка ходит туда-сюда и подает кокосовые волокна на крутящуюся штуку, а затем две веревки сплетает в одну. Получает она за эту работу 15 рупий в час. Еще нам показывали, как собирают сок с кокосовых деревьев. Он оказался кстати вкусным. Странно, что его не продают. Хотя по сути это бражка, и из нее потом делают кокосовую водку. Может все на водку и уходит ) В заключение нас пустили по маленьким речушкам на небольших лодках. На них мы проплавали еще несколько часов. Попутно нам тоже немного рассказывали. В общем мероприятие стоящее, хотя некоторые моменты можно было бы сделать по другому. Стоит не дорого, всего 650 рупий, плюс поесть мидий 75 и пол литра кокосовой бражки 50. Ну и был вкусный обед, уже включенный в стоимость.

Полячка, кстати, в основном за этим бэквотером и поехала. Она живет в Ченнае с парнем французом, который работает там же в софтверной организации. Ему предоставляют цивильную квартиру с двумя спальями и зарплата порядка 16 000 рупий. Как я понял, он принимает заявки от клиентов на французском и передает все это разрабочикам, т.е. менеджер по сути ) Девушка работает тоже, но по большей части бесплатно. Преподает английский и социальными работами занимается. Парню высылали приглашение и у него рабочая виза, а она устроилась на месте неофициально с туристической. Так что работа в Индии вполне реальна, хоть и деньги копеешные.

Третий день я занимался покупкой билетов и пошел в северную часть города. Там оказалось все по современному. Даже явно строился торговый центр. В общем, чем ближе к Гоа, чем больше напоминает европейские города. Вечером я выехал в Мангалор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий