четверг, 1 марта 2012 г.

Ченнай: Море, рыба, запахи

В Ченнай я приехал как раз к удобному времени для вьезда в номер, оставалось только найти. Пока, из того, где я был, Ченнай самый вонючий город. Запах помойки или рыбы был почти везде. Хотя, вероятно они в индии мигрируют из города в город. Но рыбы запах по идее постоянный, так как там ее много. При этом поесть ее выходит дорого. На берегу огромное количество мидий и крабов, и даже довольно большая рыбина уплывала у меня из под ног.


Поиски комнаты были не очень простыми. Свободных и недорогих близко к вокзалу не было. Интересно, что отели расположены по классам. Ряд с низкими ценами, ряд выше, и ряд с высокими. Я нашел еще дальше в переулке неплохую комнату за 350. В ней было все хорошо, до вечера... А вечером оказалось, что там зазоры и щели как раз для комаров. Наутро вся простынь была в кровавых пятнах. Теперь-то я купил штучку от комаров. По идее это транзитный город - через него многие направляются по восточному побережью в другие.

Так же в Ченнае я понял, что не нужно форматировать флешку с цифровой подписью. Копирование файлов обратно может не помочь. Были очередные глюки интернета.

Решил сходить пешком до пляжа просто на восток. Шел долго. Дошел до порта. Оттуда на метро поехал на пляж. Возле порта, что странно, станция называется "Ченнай бич", был довольно большой рынок мобилок и прочей электроники.  Кстати, в Ченнае их больше всего. Пляж и дорога к нему просто завалены всякими сувенирами, ракушками и едой. Торговцев очень много, но пляж грязноват и пахнет рыбой. В море было мало людей, когда я был. Кстати, прошёл я пляж за 2 часа.

Тут ко мне тоже подошел чел с предложениями секса. Тогда уж я погуглил. Оказалось, из-за сложностей соблазнения здешних девушек, многие мужчины (в инете написано, что по опросам 40%) шли на однополый секс, правда многие скрывают это. И даже многие стали проститутками. В общем не очень радужная картина. И теперь понятны жесты народа в городах до этого. Выглядело, как будто они есть просят.
Больше в Ченнае интересного не помню. Все же писать заметки через неделю не очень продуктивно )

Уезжал на автобусе. Автовокзал находится далековато, и таксист довез меня до юга города, откуда я доехал на 2 часа быстрее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий