понедельник, 5 марта 2012 г.

Понтичери. День 2. Вэйвс

Утром я направился в город, встречая по дороге местных жителей и наблюдая их пробуждение. Кстати, зубы они чистят регулярно. Еще они тырят кокосы на чужих плантациях. Наевшись, я решил поехать на пляж, и чтобы не ошибиться, взял рикшу. Он оказался молодой. И то ли он пляжа не видел до этого, но привез меня сначала на то самое каменное побережье, потом я пообщался с другими таксистами и те сказали, куда надо ехать. И даже потом видно было, что он не знает, куда едет. Там мы спросили еще одного. Что самое интересное, остальные таксисты даже знали, куда мне надо. Сразу говорили: Таня? Так и довез  меня парнишка с горем пополам. Приэтом запросил кучу денег. Я ему дал столько, сколько посчитал нужным, и сказал - не хочешь брать, дело твое. Хотя так наверное опасно делать. Но я делаю так: нахожу левый местный народ и качу им бочку на него. Они начинают вести с ним диалог, и так как я по сути прав, я просто даю челу денег, он уже возникать не может, и берет.


Придя в Вэйвс, место,  известное также как Таня, самой Татьяны я там не нашел. Там был Василий. Татьтяна по состоянию здоровья уехала куда-то надолго. Василий мне сказал, что в декабре был циклон и зразрушил большую часть прибрежных капсул (домики из пальм), и теперь мест нет. Он предложил поискать в гестхаузах рядом с пляжем. Я попросил подержать мой рюкзак днем, пока я буду мотаться. Он сказал, что можно оставить. Так я и сделал, и пошел бродить по пляжу. Пляж оказался большой и я весь обгорел. Песок крупный, идти по нему тяжело.

Вечером зашел в забегаловку и там ко мне подсела компашка - две пары, которые тоже случайно встретились. Поужинали с ними, и я пошел проситься к Василию за забор, а то просто на пляже не особо хотелось ночевать. Он сказал, что мне вообще повезло, что я так спокойно переночевал в лесу. И предложил мне разместиться в сломанной капсуле. Пол в ней был под углом градусов 30 и все время тянуло к выходу. Спать ногами вниз было нереально даже для меня. Это было настолько неестественное положение, что тело не расслаблялось и сон не приходил. Тогда я разместился прямо возле выхода, параллельно двери. Так я все время и спал. На третий день, я уже даже не чувствовал наклона, пока не нужно было перевернуться.   Процесс переворота довольно интересен, так как нужно изначально на весу занять подходящее положение, чтобы не ускользить и из под меня не съехал спальник. Утром, мне сказали, что если меня такое жилье устраивает, можно в нем оставаться бесплатно. Минусом конечно было отсуствие электричества. Заряжать телефон приходилось в интернет-кафе. Стоит оно здесь 20 рупий в час. По этой же причине я не пользовался ноутбуком.


Комментариев нет:

Отправить комментарий