понедельник, 12 марта 2012 г.

Праздник в Пондичери и отъезд

Как мне и сказали, Холи в Тамил Наду не празднуют.  Кстати, в Андра-Прадеш тоже нет Холи. Небольшие задатки конечно были на пляже, но это выглядело скромно. Когда я подошел попросить, чтоб меня накрасили, краска уже кончилась. Или может меня не так поняли и думали, что я хочу купить краситель. В общем остался я ненакрашенным.


Правда, так как праздник общеиндийский, тамильцы запустили свое торжество. Суть его проста: по городу возят повозки с изображениями богов, играет музыка. Когда повозка подьезжает к храму, тусень заходит в него, музыканты громко барабанят. Кстати, может даже громче чем в клубах. Вся толпа подходит к каждой статуе, и специально обученный народ выполняет обряд жертвоприношения. Жертвы стандартные - кокосы, бананы, цветы. Также обученный народ танцует перед некоторыми статуями. Я тоже хотел поколбаситься и это походу заметили. Мне предложили войти на место денсинга. Я не особо думая влез и начал плясать)  был некий бэтл. Я так и не понял, это меня с поля прогнать пытались так, или это просто танец такой был. В основном с каким-то дедком танцевал, хотя и другие подключались. Но длилось это не долго. Потом меня взяли мягко за плечо и повели к центральной статуе быка. Это был храм Индры - бога воителя. Можно сказать, индийский Зевс. Бык - одно из основных его воплощений. Как я понял, мне намекнули попросить прощения за выходку. В общем народ сам половина не знает, что можно, а что нельзя. Мои пляски запечатлились на паре десятков мобильников. Правда взять у кого-нибудь запись, я, как обычно, не догадался. Сам я, кстати, в этот день с собой ничего не брал. Из предметов с собой у меня было только 50 рупий, которые я потратил в конечном счете до копейки. Причём в основном на питье и деликатесы, типа острой пряной вареной кукурузы. А так, весь день в центре бесплатно кормили рисом в разных вариантах и всякими напитками. Такое вот шествие колесниц. Их было больше десятка, длилось с часов трех дня до часу ночи. Хорошо народ напрягался, особенно музыканты. С них просто водопады в храмах лились. В общем вечер получился интересный, хотя экшена для меня было маловато.

За 10 дней уже неплохо начал ориентироваться в городе. В последние дни показал дорогу туристу на байке. Причем чисто случайно я знал название только одной улицы, и ему нужна была примыкающая. А второй раз пошел в праздник во дворы, искать себе незаметный туалет. А то в этот день не видел никого писающего на забор, и предположил, что нельзя. Ушел далеко, везде было освещение,  плюс полнолуние. Вдруг, подходит ко мне местный чел, и что-то спрашивает. Я не особо понял, английский это был или тамил, но вроде спросил, в какой стороне главная улица. Я ему показал куда идти , он поблагодарил и пошел. Самое интересное, что после этого я в глубоких дворах нашел полноценный общественный туалет с кучей кабинок. Как я понял, бесплатный. Рядом была крыша за копейки. За 1 рупию можно переночевать не совсем на улице. И наверное там же и другие подобные жилища.

Домой я дошел без приключений.  Заночевал на спальнике на песке. Это была вторая полная ночь на пляже под открытым небом. Правда приходится мазаться одомосом - местное средство от комаров. Другие ночи было или слишком влажно (рано ложился,  как потом понял) , или холодно - такое здесь тоже бывает у моря.

Утром я решил, что миссия здесь выполнена. Собрал рюкзак, заплатил Василию 1000 рупий, так как он слишком долго предоставлял мне бесплатное жилье.  А так получается под 100 рупий в сутки. Поехал на автовокзал и оттуда в Чидамбарам.

Published with Blogger-droid v2.0.4

Комментариев нет:

Отправить комментарий