вторник, 6 марта 2012 г.

Из Пондичери на мопеде в Мамалапурам

Еще в Нагпуре у меня было желание взять в аренду байк и поехать тигровый заповедник. Но там с этим ничего не вышло. Инфраструктура для туристов там развита слабо. В Пондичери как раз наоборот, байк можно арендовать на каждом шагу. Причем цены небольшие. Я взял мопед за 100 рупий (70 руб) в сутки. Хотя нет. Сначала скутер за 150, но проехав пару километров, я понял, что ездить на нем я не умею. Переключение скоростей происходило как раз в те моменты, в которые я тоже менял скорость. В результате он у меня периодами просто глох. Решили заменить его на мопед. Мощи в нем конечно же меньше, зато скорость поддается управлению как надо.



На этом мопеде я скатался в город и обратно, чтобы пополнить баланс на телефоне. Это километров 10. Потом утром съездил с пассажиркой в Ауровиль. Во время этой поездки произошло первое ДТП. Езда в индии довольно агрессивна. Объяснить это сложно, но дороги там узкие и светофоров почти нет. Народ ездит интуитивно, так же как и ходит. Чтобы что-то сказать, используют гудок. Поэтому дорога постоянно гудит. Например, если хочешь сказать едущему впереди, что обгоняешь его и нужно уступить, гудишь. Также, если пассажир идет, или обгоняешь кого-то по встречке, а навстречу едет автобус. Автобусы здесь, кстати, жесть. Наши маршрутки по экстриму отдыхают. Они едут напролом и на нормальной скорости. А большим машинам здесь дорогу принято уступать. В общем один такой автобус меня подвинул и я съехал на песок, а там еще и газанул. В результате снес деревянный забор. Пассажирка была в шоке, ну да ладно ) При этом я сломал о забор ручку тормоза, и оставшуюся дорогу туда и обратно мы ехали почти без тормозов. По невнимательности я периодически еще так съезжал с проезжей части все время.

Вернувшись к дому и заменив ручку тормоза, я решил скататься в Махабхалипурам, он же Мамалапурам. Мне тогда казалось, что он в километрах 30. Скатаюсь и вернусь. Правда уже по дороге я понял, что ехать надо почти сотню... Но возвращаться не стал. По дороге любовался пейзажами. На скорости 50-60 км/ч это легко, а больше на мопеде было не разогнаться. Останавливался в деревушках поесть и попить. Где-то на вередине пути произошло еще одно происшествие. Вдоль дороги стоят полицейские посты, и чтобы ограничить движение, они перекрывают дорогу так, чтобы могла проехать всего одна машина. И вот еду я, и виду, что в проход едет какой-то джип. Ну, думаю, пропущу его. Но тормозить у меня как-то плохо получалось. Видимо ручку не отрешулировали. В рузультате у меня правая рука почему-то на автомате давит на газ. И я конкретно сбиваю ограду, что она почти уезжает с дороги. Так я погнул переднюю вилку. После этого у меня намного хуже стали работать передние амортизаторы. Но я сказал всем, что все ок и поехал дальше.

Дальше я доехал без происшествий. Приехав и поискав, я нашел жилье за 150 рупий. Городишко оказался маленький, в основном в нем обитали туристы. Были два пляжа: северный (европейский) и южный (местный). На северном скукотень, а на южном торговые палатки и беготня.

Из достопримечательностей в городе каменный храм. Причем это целый комплекс сооружений. Они большие и высечены прямо из скал. Кстати, город в основном специализируется на обработке камня, поэтому там немеренно каменных статуэток и безделушек. Хотя в Варангале камни мне внушили больше мощи.

Переночевав я поехал дальше, 15 км на север - к крокодилам и кобрам. Но там у меня сел фотик, поэтому кобр я уже не снимал. Показывали, как у них берут яд и т.п. Интересно, но на фотах не особо смотрелось бы, это нужно правильно снимать.  Крокодилы были спокойны, даже прятались в воде некоторые.

Далее я направился обратно, любуясь пейзажами и заезжая в некоторе городки. Вдоль всего побережься сплошные пляжи. В один из городков я заехал глубже, чем в другие, там до пляжа было несколько километров. И на обратной дороге, выезжая на главную E.C.R., я засмотрелся куда-то и не свернул налево, как надо было, а поехал прямо. Но прямо были торговые лотки. А я опять газанул, и в результате врезался и завалился прямо на огородную рассаду. Меня сразу окружила куча народу, началши говорить, каждый хотел денег, как будто они все ее там продавали. В общем, мне пара человек показала, что лучше валить, а то долго это будет продолжаться. Я и поехал. Правда в этот раз мопед совсем перекосило. Я его подравнял, немного отъехав от шума, чтоб хоть руль ровно стоял. Через пару километров у меня кончился бензин. Возможно это и был знак, что надо заправиться. А я хотел знать, когда же он закончится. Пришлось возвращаться в городок, так как до следующей заправки было далеко. Там все показывали на меня и улыбались ) Заправивишсь, я опять без происшествий доехал до дома.

За поездку, на примерно 250 км, у меня ушло 7 литров бензина (с маслом), что обошлось в почти 500 рупий (350 руб). Исходя из этого, я понял, что кататься на байке не очень дешево. На автобусе стоило бы 40-120 рупий, в зависимости от класса. При этом мопед - самое экономичное средство. Плюс у меня еще были расходы на ремонт - 500 рупий. В итоге экшен мне обошелся в 30 долларов. Что в принципе недорого, для такого, но если учитывать, что за всю предыдущую неделю у меня ушло 50, то многовато )

Комментариев нет:

Отправить комментарий