понедельник, 26 марта 2012 г.

Мангалор. Современный городок


В Мангалор я приехал утром, поэтому отель нашел быстро, и даже успел сдать вещи в стирку. В Индии в некоторых городах надо хорошо поискать, где же можно постирать одежду. Поэтому периодически проще постирать самому. Благо ведерки есть почти везде. Еще я убедился, что мыло стирает лучше, чем порошок, если стирать руками. Правда, это мыло Тайд. Обычное вряд ли :)


В Мангалоре по сути ничего интересного не нашлось. Город довольно современный, на европейский манер. Торговые центры на главной улице один за другим. И даже есть один большой. Кстати, в нем есть гипермаркет Spar, знакомый нижегородцам, только там большой. Попробовал там перекусить, так пришлось ждать, пока кассир какую-то текучку сначала пробьёт. Так же при покупке, что-то случилось с кассой. Кстати, здесь нигде не написано ничего вроде "Не более 6 покупок", но народ четко соблюдает условие, что в первой кассе с полными корзинами не лезть. Еще меня удивили эскалаторы. Они здесь выключаются, когда какое-то время никого нет, и когда подходишь, включаются. Хотя может это охранник с пульта включал :) Итого, в большом торговом центре я убил час точно. Причем в сами магазинчики я не заходил, просто прогулялся и зашел в Спар. Остальные торговые центры были поменьше, но тоже не маленькие.

Из храмов, там есть Маджунатх, у подножия холма. По идее важный центр тантрического шиваизма. Но внутрь войти не получилось. Хотя мне кажется, у меня тогда было не то состояние. Торговый центр хорошо вернул меня в современный мир. Есть еще пляж, но он далековато, и мне не особо туда хотелось. Конечно же есть достопримечательности на расстоянии от города, но до них по 35-70 км, а останавливаться надолго мне там не особо хотелось.

Предварительное резюме: чем ближе к Гоа, тем более европеизированные города. И народ там реагирует более обычно, хотя все зависит от степени углубленности во дворы. А дворы здесь есть как обычные, но трущоб очень мало, так и закрытые воротами с охраной. В общем, все как в крупных Российских городах. Да и в отелях здесь подают чистое белье и полотенца, даже за 300 рупий. А, и еще есть 3G. Плюс мне без проблем зарядили интернет. Хотя, потом я понял, что нахожусь в том же штате, что и покупал симку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий