пятница, 16 марта 2012 г.

Нагапатинам. Самый удобный пляж


Нагапатинам - небольшой городок (100 000 жителей) на Восточном побережье штата Тамил Наду, в котором я пока застрял. Причем имеет свой порт. В Википедии пишут, что его несколько раз завоевывали Англичане и еще кто-то. Это заметно только по большой агитации христианства. Европейскгого народа в городе нет. Отелей мало, поэтому цены везде одинаковые. Да и свободных комнат не было, что странно. Город не туристический.

Гулять по городу было приятно, народ туристами не избалован, поэтому почти не пристают и не накручивают цен.  Хотя в одном магазине мне все же продали воду из под крана под видом бутилированной. Это было заметно почти сразу, но я повелся. Попутно девушка продавщица пыталась мне продать пол магазина. Выглядело так, как будто я только прилетел в Индию и не понимаю, зачем зашел в магазин. Хотя часто я действительно не понимаю. Просто в мыслях захожу и смотрю на витрины. Но к ней я зашел целенаправленно за водой.

Самое интересное в городе - пляж. Он находится довольно далеко от центра. Но устроен очень удачно для меня. Море, пляж, и за ним лес. Лес довольно просторный, но с большим количеством живности.  Я там убил несколько часов в лесу. Даже вздремнул чуток, пока стадо козочек не прошло мимо меня. Народу в городе мало, поэтому и на пляже в основном только дети играют и рыбаки работают. При этом он довольно чистый, и даже немного обустроен беседками. Пока пляж в этом городе лидирует по сравнению с другими. Вообще я больше к лесам склоняюсь, чем к морю и песку.

Прогуливаясь, забрел в окраинах в какое-то болото. Там река размывается периодически. Так парни местные предложили алкоголь. И в другом месте так же. В общем, Тамил Наду - пьющий штат, хоть в нем вообще строго запрещено вроде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий