воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Бангалор. Покатушки. Кисс-опен. Геи

Бангалор оказался не таким, как Хайдарабад. Улочки почти все маленькие, хотя транспорта тоже много и выхлопов. Но субьективно, немного чище. Здесь в основном индуизм, поэтому девушки ходят почти все с открытыми лицами. Приехал я рано утром. Все утро ко мне приставали с комнатой. Тогда я узнал, что здесь можно ее снять за 200 рупий. Потом меня уломал один таксист покатать везде за 100. Я понимал, что что-тут нечисто. Завёл новую симку - четвертую. Положил на нее 2 Гб. Так что надеюсь, какое то время больших сложностей с инетом не будет. Хотя вечером он отваливался, как будто провод отходит и в соседней комнате по нему ходят. Так вот, этот таксист показал мне несколько достопримечательностей и началась известная песня. Предложил повозить меня по магазинам.


Я для практики английского согласился. Побывали мы в 7 магазинах. Может больше. Даже друг таксиста свозил меня в один магазин на своей неплохой машинке. Значит им это очень выгодно. Потом мне надоело и я устал от прессинга продавцов. Рюкзак на это время сдал в камеру хранения. Нужно было билет в ченай брать утром, но видимо не все я посмотрел за один день. Комнату я искал уже затемно. Нашел за 250. Они походу специально их в чем-то дефективными делают, чтоб цену снизить. Но в целом номер был хороший. Поспал и побрился. Решил погулять до вечера по паркам.  Пошел сначала в один, нафотал там деревьев.

Был прикол. Подходит ко мне дядька упитанный ))) пару фраз типа как зовут. При этом пальцем мне по ладошке водил, при рукопожатии. Они тут походу так возбуждаются. Потом, один ли я. Как тут с сексом. И при этом руками пытается за член хватать. Я спрашиваю, зачем интересуется. Он свою линию гнет - в каком отеле остановился и т.п. Прийти к нему в отель, там будет массаж шеи, спины, попы. Параллельно хватает за все. Потом показывает действия языком указывая на член. Параллельно со всем этим я ему говорю, что мне не нужно, но он грамотно и красиво все игнорил. В общем сработал дядька четко. Но когда я ему в конечном счете сказал нет, он извинился и позитивно попрощался.

Открывали здесь и девушки, но фотаться многие на чужие камеры не любят. Хотя с одной сфотаться удалось. Здесь, кстати, молодежь везде в парках целуется, в отличие от других городов, где на людях даже за руку особо не возьмешься. В общем вполне европейский город. Парню из Хайдарабада нужно всего лишь в Бангалор, а не в америку.

Затем я поехал в ботанический сад. Там было поскучнее в части народа. Возможно потому что вход платный. Это, как обычно у меня выходит, было уже к темноте. Там ко мне тоже обратился один мужчина. Стандартный разговор про то откуда и куда.  Он щупает мои руки, говорит, какие они мягкие и нежные. Я улыбаюсь и думаю:Ну давай, удиви меня. Даже предложил обменяться телефонами. Я оставил ему емейл, а его телефон записал. Когда прощались, он потянулся целовать мою руку. Но я пресек это дело. В общем, как-то опасно по паркам Бангалора гулять.

Затем я вернулся в отель и выписался. Пошел на вокзал пешком. Но мне нужно было не на главный, который рядом, а за несколько километров. Прогулка была довольно однообразная - узкие улочки, народу мало. Ближе к вокзалу я увидел МЕТРО. Оказывается он есть и здесь. Попытался туда зайти, но без карты меня не пустили. Я сначала смирился и пошел дальше, а потом думаю, времени все равно много. Чего на вокзале сидеть. Пойду кипиш наведу. Пришел к ним и говорю: "давайте я жалобу напишу. Где ваша жалобная книга?". Книги у них не оказалось. Оказались какие-то бланки отзывов. Но типа, раз у меня карты нет, то и бланки мне не положены. Я попросил чистый лист бумаги и начал писать. Манагеры забегались, бэджи попрятали. Предложил им подписи поставить, или имена свои назвать, но отказались. Сказал, что по емейлу отправлю, раз у них такое не предусмотрено. В общем поразвлекался. Потом один из клиентов просек в чем дело и предложил пройти с ним. Так я попал все же внутрь. Тамошнее МЕТРО оказалось маленьким. Но в целом все один в один.

Довольный я пошел на вокзал. Правда почти на месте я спросил у таксистов, как мне лучше дойти. И в результате последние 500 метров я проехал по цене половины дороги и офигевал от того, как я протупил )

Комментариев нет:

Отправить комментарий