суббота, 11 февраля 2012 г.

Дели 4-5. Мобильный интернет, цивильные парки, торговый центр, нормальный рынок

Эти два дня были посвящены знакомству с Новым Дели в правильном его понимании. Я катался на юг и видел там довольно большие дома и чистые территории. Особо много не снимал - чистое все видели. Конечно же жилье там дорогое. Для примера поинтересовался в одном из домиков стоимость аренды. За неделю студия стоит $500. Королевский номер (две спальни) стоит $1000 за неделю. Также в одном из домов сдавали только этаж целиком. На этаже 6 комнат. Вероятно можно найти и дешевле. Но такое нашел в районе станции Green Park. Еще южнее, на конечной станции, находятся офисы крупных корпораций типа IBM, Hiunday. Если уйти еще на юг, где-то с полчаса-час, то можно попасть на большой рынок всего, на котором вообще нет иностранцев.
И это вполне нормальный рынок без снующего туда-сюда транспорта.  Удобно, но далеко. Кстати, жилье в том районе можно снять за 600 рупий (400 рублей), но лучше чем в Пахар Ганже за те же деньги. Минус в транспорте - до центра, где всякие достопримечательности - на метро ехать около часа.
В части приключений -  народ на базаре постоянно пытается выпросить денег. В принципе больше нигде этого нет. Только здесь. Например буддист, которого я выкладывал в ВК на фоте, рассказывал, что снимает жилье за 80 рупий (4 человека в комнате и плохой туалет), на еду у него уходит 60 рупий. А зарабатывает он с трех учеников 150 рупий. И предлагал, чтобы я купил ему телефон. Так он сможет давать свой номер желающим и заработать больше денег. А семья у него в Гималаях. Остальные ситуации довольно обычны. Еще ночью меня несколько раз чуть не сбили при переходе через дорогу. Все же такое обилие фар сильно сбивает с толку.
В метро народ на первой станции очень весело заскакивает. Это у них типа игра такая. Правда дамам как и в Москве, уступают редко. Но женские места (такие тоже есть в обычных вагонах) не трогают. А на девушек в женском вагоне народ пялиться любит. Но никто вроде никого не лапает :)
Закончились первые наличные 100 долларов. Кстати, уже и вторые наполовину закончились за день (купил спальник, рюкзак, веб-камеру и немного мелочевки типа фонарика, ножа, замочков для сумок). Решил снять с карточки. Это оказалось очень сложно. На Майн базаре мою карточку не хотел принимать ни один банкомат. Двое детишек бегали искали мне банкомат, который даст мне денег. Такие оказались только возле метро. Остальные не давали вероятно из-за того, что карточка рублевая. А на долларовую перевести не получилось. Альфа-банк в очередной раз не порадовал своей парольной защитой (нужно постоянно менять пароль и чтобы он не повторялся). Дал детишкам 50 рупий, и то, потому что меньших денег не было. Так они долго шли за мной и пытались вытрясти 200-300.
Закончился трафик на Vodafone. Беспонтовый оператор. Баланс можно посмотреть только когда пополняешь счет. В итоге контролировать трафик я не мог, а видео по скайпу кушает много. За три дня весь гиг ушел, а может и за пару часов :) Надо появиться в офисе Airtel и активировать симку, а то лежит неактивированная. И его попробовать. Там по истечении трафика скорость на 20кб переключается. А на Vodafone  начинается тарификация по 0.1 за 10кб. В общем жесть :) Еще подключаться желательно только в офицах около центрального парке, если в Пахар Банже. Водафоноская симка потребовала фоту и документы через несколько дней. Хотя их должен был отправить чел в киоске, который миеня подключал и содрал нехилую комиссию. В общем на мобильной связи и интернете я убил под 1000 рупий почти просто так.
Из достопримечательностей был в интересном месте на станции Green Park. Там какие-то развалины, наши кремли отдыхают. Очень красиво порушены и там тусуются как местные так и приезжие. Нечто вроде Манежки в Москве. Там же розовый сад, но цветов там не было, видимо не сезон. И еще озеро и парк нехилый, но в него мне попасть не удалось. Выл вариант прыгать со стены через колючую проволоку или обходить минут 40. Первый вариант я почти осуществил, но решил, что если ноги поломаю, будет не круто :)
В южной части есть район, где походу обитает много программистов. Там везде висят объявления о обучении и найме. Но это не особо назовешь Дели, можно сказать как отдельный городок. Еще там висят объявления о работе для парней и девушек без образования за 3500-4500 рупий (до 3000 рублей).
Только случайно набрел близкое и удачное место. Рядом с станцией New Delhi есть приличный парк, окруженный высокими домами. Складывается впечатление, что в цивильном городе находишься. Там же много магазинов вокруг. Типа торговый центр из кучи секторов. В принципе оттуда и стоит начинать удовлетворять свои сервисные нужды. Там и макдоналдс с ростикосом есть. На этой территории вполне  чисто.
На завтра закупился вроде бы всеми необходимыми предметами. Ноутбучный рюкзак очень непрактичен, поэтому купил обычный побольше за 200 рублей. Сумку с вещами оставлю в камере хранения (Cloak room) в отеле HareKrishna за 10 рупий в сутки. Куда ехать, пока не решил. Буду решать утром :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий