вторник, 14 февраля 2012 г.

Трэшовая поездка на поезде по Индии


Приехав на вокзал, я обнаружил, что все узнают свой вагон и место по спискам на вагонах и на стенде. Себя я там почему-то не нашел. Какой-то чел посмотрел мой билет и показал садиться в вагон. Вообще, за время поездки мой билет смотрело около 10 человек.  В поезде я сел в первое понравившееся купе. Там у меня тоже посмотрели билет и ничего не сказали. Типа сиди тут, пока не придут те, кто на этом месте. Так я просидел час, слегка общаясь.
 

Потом меня выгнали, я перешел в соседнее купе. Там был мужчина с двумя дочками и сыном. С ними говорили довольно активно, так как они хорошо знают английский. Они тоже посмотрели мой билет и сказали, что мне надо в соседний вагон и ждать там контроллера (тикетмена). У него постоянно обновляющиеся списки и он говорит, кому куда идти. Через час я пошел в другой вагон и там тоже посмотрели мой билет. Контроллер прошел, но догонять его мне было не охота. А ходил он достаточно редко.

В общем я лег спать и решать проблемы по мере поступления. Через часа три меня разбудили и попросили освободить место. Я слез вниз и опять показывал всем свой билет. Никто не мог понять, какое же у меня место. Дождаться контроллера у меня не получилось. После беготни по вагонам я его нашел. Он почему-то меня игнорировал все время, что до, что после того как я его нашел. Сказал, что мой билет отменен. Показал на строчку, сверху, в которой это написано. Правда без инструкции к билету этого понять нельзя. Сначала мне предложили вариант идти в общий сидячий вагон.

Я уже было пошел, но потом решил остаться и побегать по спальным местам - вдруг удастся поспать. и тогда еще не понимал, почему мой билет отменен, не смотря на то, что я купил его фактически через официальный портал продажи билетов и распечатал. Еще мне пришла смс, в которой описывалось, как через отправку сообщения на короткий номер узнать статус билета. Там статус другой, но контроллер сказал, что и этот статус значит "Недействителен". Кстати, если в ячейке "Место" будет указано WL-х (это значит Waitlist), где x - произвольное число, то это значит, что все билеты раскуплены и вы х в очереди, если кто сдаст билет.  Поэтому, с WL-9 на следующий день дойти до своей очереди было трудно. С этой расшифровкой мне помогал еще один чел, так как контроллер был со мной не особо многословен. Когда я брал билет, мест на поезд уже не было, но продажа все же прошла. Как-то нелогично, но контроллер сказал, что деньги должны вернуть. С помощью смс можно смотреть, свой порядок в очереди. В случае одобрения билета или отмены, должна прийти смс с результатом. В общем, система мутная, но все же продвинутая, если разобраться.

Помогающий чел предложил плсять на его месте, когда он сойдет, пока не придут новые пассажиры. Но я протупил, и это место быстро занял пассажир из коридора. А я сидел на уголке постели, на которой была дама с маленьким ребенком. Всю дорогу я был в толстовке от пижамы с капюшоном, и еще накрылся пледом, когда сидел. Выглядел, как местный бомжик.

Через час еще один из пассажиров заметил это дело и в купе, в коте котором я был, сделали перестановки и я уложился. Часок я повалялся и пытался уснуть. Затем снова пришли пассажиры и я вернулся на свое место. Искать где бы временно прилечь мне уже не хотелось, поэтому я решил сделать себе постоянное место. Между постелями размести1.0pt; в спальнике, не смотря на мушку, ползающую по моему рюкзаку и грязный пол. В спальнике я даже уснул и проспал какое-то время.

Проснулся от того, что у дамы заплакал ребенок. Она, ее муж и их мать решили сесть и предложили мне подняться наверх. Там я спал оставшееся время. Утром контроллер попросил мой билет. Видимо успел забыть меня. Опять посмотрел на меня косо и отдал билет. Я еще повалялся, а когда спустился, у меня опять попросили билет пассажиры. И так же не поняли что к чему. А дальше я спокойно просидел до своей станции и на выходе из вагона поймал рикшу и проехался по отелям в поисках подходящего варианта.

Что хорошо, меня не высадили. Возможно потомуконтроллер прикинул, чем это в теории может обернуться в будущем. В целом, мне даже удалось несколько часов поспать, но впечатления незабываемые. Чувствуешь себя бомжом, но элитным) В поезде не было ни одного европейца и все пытались мне чем-то помочь. В принципе для них это логично. Все индийцы стремятся помочь белому человеку. Для них это честь.  Для них круто даже постоять рядом. А если руку пожал, так это вообще круто. Или если подвез на мотоцикле. В нормальных условиях это хорошо и приятно. Но в больших объемах внимание приходится фильтровать. Но об этом позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий