воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Дели -> Нагпур. Особенности железной дороги


Наконец я выехал из Дели. Сходу это сделать не получилось. Последние два дня я два раза оставался почти без наличности. Пришлось по скайпу звонить в Альфа-банк и восстанавливать пароль. А вечером перед этим у меня неожиданно кончился мой Гиг трафика. Интернет у меня и так уходит быстро, а видео по скайпу еще ускоряет этот процесс. Про мои сложности с мобильным интернетом я писал. В результате следующие пол дня я заводил третью симку.

Билет на вокзале здесь покупать не очень удобно. В множестве агентств цены как и в Таиланде, накручивают в 2 раза (прикидывал с ценами в инете). Но есть отличный сайт cleartrip.com. там можно быстро купить билет на нужный поезд. И как я понял потом, вроде и распечатать его на вокзале. Я печатал в киоске. Правда в первый день я пролетел (пытался купить на вокзале) и остался еще на ночь. В результате в Дели я пробыл ровно неделю.

Судя по тому, что деньги все же появляются, быть здесь без денег я пока не готов, но подготовка идет) . Сегодня я направился на вокзал Нью Дели и понял, что не посмотрел с какого вокзала отправка. А вокзалов здесь оказалось ого-го! Благо у меня был час в запасе. На тук-туке меня за полчаса довезли и я начал искать свой вагон. В итоге мне сказали садись в любой, так как никто не мог понять этого по моему билету. Позже я узнал, что место мне должен назначить контроллер, когда придет.

В поезде практиковался с народом в английском, так как заняться все равно нечем было. Еще купил какую-то книжку Коэльо на английском языке. В парке пока поезда ждал, тоже с местным народом болтал.
Еду я в Нагпур. Это довольно большой город - 2 миллиона жителей на диаметр 5 км. По идее один из самых жарких и чистых. Ехать туда решил как обычно. Просто увидел название, посмотрел что южнее и большой. Как написано в википедии, это родина Шри Матаджи, основательницы Сахаджа-йоги.

На евро-еду совсем не тянет. О мясе тоже не думаю. В день моего отъезда в Дели было жарко. Все запахи сразу усилились, но это актуально для рынков. Нормальный итог по Дели опишу позже.
Про треш, происходивший в поезде будет следующая заметка...

Комментариев нет:

Отправить комментарий