воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Хайдарабад. Похож на Москву. Мусульмане. Форт Гольконда

В Хайдарабад я приехал вечером, поэтому сильно запариваться с жильем не стал. Снял первую комнату, в которую меня привез таксист. Комната была не очень, но лучше, чем предыдущая. Меня все еще плющило, поэтому я покущал и лег спать. Проспал 12 часов. Затем погулял по городу. Посмотрел на мусульманские башенки. Город в мелочах напомниает Москву. Пока самый загазованный из тех что я видел в индии. После дня прогулок ощущение, что весь в масле.


В Хайдарабаде большинство девушек с закрытыми лицами в черных одежках. Хотя их тут очень много. Здесь я прожил два дня (три ночи). Кроме мусульманских строений и форта Гольконты, интересного не очень много. По идее, это вторая компьютерная столица индии, хотя не чувствуется. Компьютеры конечно продаются, но в целом для такого города слабовато. Город большой. Парки в городах поменьше цивильнее. А вот форт понтовый. Он очень большой и весь в руинах. Правда иностранцам в него вход 100 рупий. Там у меня сели аккумуляторы на фотике, приходилось извращаться телефоном и периодически на остаточный заряд на фотик все снимать. Хотя как раз там можно нафотать много. Народ местный там так же любит пофотаться с иностранцами. Я уже довольно у многих в коллекции )

После первой ночи я переместился в другой отель, комнату немного дешевле и намного лучше. Правда меня хотели обмануть. Показали одну комнату, а заселить хотели в другую. Но я повозмущался и поселили в правильную. Там я прожил две ночи.

С интернетом случилась беда. Мне его зарядили, но не правильно. Т.е. деньги на балансе есть, а пользоваться ими я не могу. Сказали, что проще забить на Airtel и купить другую симку. Но я решил еще попытаться что-то сделать. Результата я не добился.

В последний день я пошел в публичный сад, где фотал уточек. Общались там с парницей, который хотел в америку, так как там кисс-опен. Хотя, я думаю, что ему можно просто переехать в Бангалор. О нем будет следующая запись. А Хайдарабад действительно очень скованный в этом плане город. Зачем-то обменялся со мной контактами. Ну ладно, пусть будет )

2 комментария:

  1. VarangaOfficial - заказать мазь варанга - самая большая и исчерпывающа подборка фактов. Воспользовавшись нашим порталам, вы сможете узнать полную, всеисчерпывающую информацию касающуюся представленного средства. Увидеть данные о проведенных клинических исследований, прочитать отзывы реальных пациентов и врачей. Изучить инструкцию по использованию, прочитать особенности и методы работы мази, понять, почему крем Варанга настолько эффективен, где нужно заказывать оригинальный препарат и, как не нарваться на фальсификат. Мы тщательно проверяем публикуемые данные. Предоставляем посетителям нашего онлайн-ресурса сведения, взятые только из подлинных источников. Если вы нашли признаки грибка или уже довольно продолжительное время, без ощутимых результатов стараетесь избавиться от этого неприятного недуга, наш сайт покажет вам легкий и быстрый способ устранения проблемы. Приобщайтесь и живите полноценной, здоровой жизнью. Мы собрали ответы на все вопросы на одном информационном ресурсе.

    ОтветитьУдалить
  2. Кредиты - серьезный кредит, быстрый, ипотечный, автокредит, кредит на любой и обязательный бизнес. Мировой порядок Мы сами никогда не предлагаем кредиты, Новинка! Miloan: первый кредит под 0% до 6000 гривен, 100% онлайн Однако только здесь вы откроете для себя и получите возможность сравнить текущие кредитные заявки, предлагаемые 55 известными банками и микрофинансовыми организациями российской федерации. Мы окажем всестороннюю поддержку, поможем разобраться в банковских идеях банковских организаций в своей области, а также подадим заявку на организацию - чтобы понять человека. Cfoxmoney.Com.Ua - дистанционный подбор кредита С помощью поисковой системы по кредитам вы можете легко найти понравившийся вам тип кредита в вашем городе. Поисковая система программ с регулярными характеристиками и удобством сравнения кредитных карт объявлений банковских организаций поможет человеку осознать правильные выводы и принять взвешенное решение! Вам поможет, к вашему вниманию, заказанное нами руководство по поиску программ. Найдите кредит ↑ Мы стремимся надеяться на бюджетный мини-кредит Вы найдете консультацию в клиентской камасутре, которая подготовлена разработчиками данного предоставленного ресурса. Здесь указаны виды предоставляемых кредитов, их преимущества, изложены все без исключения трудности кредита, заслуживающие внимания, и даны рекомендации, где их исключить или разрешить, когда они появятся. Спросите также → Мы поможем выбрать подходящую сумму платежа Перед окончательным получением кредитных средств очень важно заранее оценить собственную платежеспособность! В связи с этим человеку поможет наш ресурс расчетов расходов программ по кредитам браузер - удобный кредитный калькулятор. Воспользуйтесь суммой лучших платежей, представленных вашему вниманию перед окончательным кредитованием, и не загоняйте свои силы в долговую яму.

    ОтветитьУдалить