воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Варангал. Дикий запад. Камменные сооружения. Отравился

После Нагпура я поехал в Варангал. Город совсем небольшой, по индийским меркам. По выходу из поезда у меня сразу сложилось впечатление, что я на диком западе, как в фильмах. Знойная жара, все смотрят на тебя в стиле "Понаехали...". Все при виде меня говорили: "Американ". Молодые парни, у котрых я спросил про отель, так как самому найти сходу не получилось, также строили из себя этих самых америкосов с дикого запада. Текстом объяснить сложно, но это ощущалось.


С отелями в Варангале беда. Их на весь город несколько штук, при этом часть не работают. Также в части не было свободных комнат. Был довольно хороший отель, за 700 рупий, но я прикинул, что за 700 снимать не особо хочется и нашел за 400. Правда, как потом выяснилось, комната моя стоила для местных 100-150. Это была жесть: 2 на 2 метра (прям как кельи, которые я фотал), санузел такой, что не развернуться и не помыться.  Я менеджеру высказал конечно, что думаю по этому поводу. Но это был именно тот случай, когда я не посмотрел комнату предварительно.

Днем я отправился смотреть, что есть интересного. Набрел на местный парк. Вообще город весь окружен огромными камнями. Причем кани странным образом лежат друг на дружке, что выглядит, как будто их так специально ставили. В тоже были такие скалы. Я полазил по ним. Что странно, кроме меня там больше никто не ходил. Я лег на скале под камнем отключился. Часа через полтора я еле встал. Когда уходил оттуда, местные мне сказали, что там змеи. Я обрадовался, змей здесь увижу. Но не случилось. Пошел дальше вдоль берега и там тоже по скалам. Исцарапал себе всю голову о колючки. Набрел на пещеру. В ней кроме ящерицы никого не оказалось.Пофотал оттуда храмы и вернулся в город. После этого пошел в сами храмы. Там, как обычно, внутри не фотал.

Вечером я почувстовал, что что-то не так. Утром еле встал, и собрался ехать в Хайдарабад. Плющило меня дико. У моего организма такая особенность, что когда я травлюсь, это проявляется в основном на том, что меня жестко срубает и огромная слабость. Живот тоже крутит конечно, но в пределах нормы - в туалет бегать не приходится. На вокзале и в поезде я был в таком состоянии.Причем на вокзале ко мне подсаживались все кому не лень пообщаться. И женщина с маленькой девочкой лет 4 тоже рядом сели. Девочка развлеала меня и не давала вырубиться на вокзале. В поезде я вырубался сидя. Благо ехать всего 3-4 часа. Под конец дороги догадался засыпать в бутылку с водой неосмектин. Стало вроде легче.

Вот такие бывают города. С самого начала в нем что-то было не так. Но скалы компенсировали все это )

Комментариев нет:

Отправить комментарий