суббота, 18 февраля 2012 г.

Нагпур. Гостеприимство, чистота и проститутки - (день 9-11)


Приехав из Дели в Нагпур, я поймал первого попавшегося рикшу и поехал подбирать отель. Благо здесь они не получают проценты и везут по правильным отелям. А может и нет. В общем за 400 рупий у меня был вполне приличный номер в центре недалеко от вокзала. Правда центр между старой и новой частями. В основном я ходил по старой части, так как по современным района ходить не особо интересно и в основном дороги.

Нагпур оказался действительно чистым городом. Конечно местами как и везде есть свалки. Но в целом ощущения приятные. Народ там мега радушный. На данный момент я побывал уже в 4 городах. Пока это самый гостеприимный. Здесь каждый двадцатый поздоровается на расстоянии, а каждый сотый пытается говорить. Правда говорил я далеко не со всеми, иначе пришлось бы там поселиться. Все это конечно же касается мужчин. С женщинами сложнее. Единицы знают английский, и в основном все с водится к восхищенным выкрикам и смешкам. Но и они в Нагпуре интереснее, чем  в других городах. Правда туристов в этом городе практически не бывает. Вероятно с этим все связано. По моим ощущениям на английском здесь говорят значительно меньше жителей.

Так же рыночная часть города не меньше чем в Дели, но ходить по ней намного легче и приятней. Одежды вроде бы много, но подходящую тряпочку на голову я себе искал долго. В основном для зимнего цветотипа. Осень тоже есть, но мне мало попадается. Еда здесь более цивилизованная. В принципе по сути те же лепешки с соусами, горох и лук. Но подается намного удобнее. Измазаться едой в Нагпуре, о отличие от Дели, очень трудно.  Апельсины (у нас мандарины) здесь уже немного вкуснее. Я даже нашел в одном месте с насыщенным вкусом. Правда специи здесь местами острее, чем в Дели. В Дели упор на кисло-сладкое. Популярны пирожки без соусов. Один из пирожков  попался довольно спецэфичный. Было ощущение, что я ем перемолотых тараканов, хорошо сдобренных специями. Кстати, тараканов здесь много. Попрошаек поменьше и они в основном возле отелей.

Сам город в принципе как достопримечательность. Фотографиями это не передать. Дома все яркие и красивые, народ тоже. Как оказалось позже, в других городах не так. Есть парк, правда до него далеко ехать и вход платный, хоть и копеечный. Парк красивый и довольно большой. Храмов больших вроде нет, но зато почти везде в течение дня играет музыка и народ поет мантры. Все в под крышами но без стен. Также Нагпур хорошо структурирован. В каждой его части преобладает определенный вид деятельности: деревообработка, торговля.

Еще мне подвезло попасть под мероприятия - какое-то шествие (то что было в Пахар Ганже в Дели, совсем отдыхает), и агитации, походу на выборы. Весь день ездили машины с музыкой и речами, раздавали бесплатную воду. И народ толпился возле них с плакатами и прочей атрибутикой. Возможно и первое было агитацией, но мой и тех кого я спрашивал уровень английского, не позволил мне этого понять ). Вообще здесь вероятно все время какие-то массовые мероприятия происходят. Хотя удивило еще обилие баров возле отелей. И вроде как довольно много жителей по вечерам там пьют. По крайней мере было достаточно, чтобы я заметил это в их поведении.

Связь, как оказалось здесь не очень, с каждым днем она становилась хуже и хуже. Мне не смогли пополнить баланс для разговоров. Уже сейчас, я вижу, что все таки Airtel проигрывает другим операторам. Индийцы говорят то же самое. Везде идет активная реклама Vodafone. В принципе, если симка будет работать, попробую включить ее, как на этой кончится интернет. Попробую, насколько лучше.

Также, я случайно нашел здесь улицу красных фонарей. Там девушки мне сначала показались похожими на таек. Но затем я увидел, что все же наверное они индианки. Девушка здесь стоит 500 рупий (350 рублей), но я не рискнул, так как выглядели они не очень чистыми, да и фотиком я их распугал, что более менее красивые при виде меня сразу исчезали :) Да и место тоже было не супер. Может это и отмазки,  Зато когда я шел в направлении этой улицы, все улыбались и стебались надо мной )

В городе я провел три дня, хотя его хватило бы наверное на неделю, но сильно застревать на одном месте пока не хочется. Поэтому далее я решил направиться в Варангал - еще меньший город - 500т населения по сравнению с 2 миллионами. Выбор был простой - прикинул, куда смогу доехать по железной дороге на юг.


Комментариев нет:

Отправить комментарий