вторник, 7 февраля 2012 г.

Дорога и Дели - день 1



Итак, началось у меня все вполне обычно - с запрыгивания в аэроэкспресс на последней секунде. Кстати, билеты всегда ищу через Aviasales.ru (ссылка партнерская, если вдруг купите через нее, мне денег начислят;). Очень удобно сделано для меня и ищет самые  подходящие цены и условия перелета на нужный период. Отели там тоже хорошо искать, но об этом чуть ниже. Виза в индию оформляется просто.

В аэропорту мне сказали, что я опаздываю и забрали случайно оставленный в рюкзаке складной нож с кучей прбамбасов. Но самолет задержали на час. В дороге я увидел, что в индию в основном летят довольно озабоченные духовной жизнью люди и многие в одиночку. Правда чаще их там встречают. Причем на обоих самолетах я летел рядом с русскими. Второй самолет задержали еще сильнее. Часа два сидели внутри и ждали взлета. Там мне соседка описала, чем примечателен каждый город, хоть я и почти спал. Спать было очень неудобно, но других вариантов не было.

По прилету в Дели стало понятно, почему рейс задерживали - туман был такой, что мы узнали, что сели только по тряске. Причем индийцы не хлопали, как это делают обычно европейцы. Возможно все, кроме меня, в дели останавливались не больше пары дней. Кстати, запах дели вполне нормальный. В основном какой-то дым. Паттайю переплюнуть не удалось. Напрягал меня только шум. Это непрерывные бибиканья под ухом и вообще все поведение индийцев. Даже в номере слышимость большая, когда соседи дверями хлопают, звонят, или просто кричат друг другу что-то.

Едущим в никуда я был не один. В метро меня поймал еще один парень из нашего самолета. С ним мы провели большую часть первого для. Сначала искали мой отель, а затем выбирали ему. У него конечно же вышло дешевле и круче. На месте искать жилье всегда лучше. Поэтому, если не боитесь и можете немного походить с сумками, лучше почитать в интернете про жилье и отправиться туда на метро. Просто для визы нужна бронь отеля, но через турагенство можно оформить без нее (сделают фиктивную). В Дели район с дешевым жильем - станция Нью Дели(В Бангкоке - Као-Сан Роад, но там от метро уже пешком далековато). Там же и оба вокзала рядом, с которых можно отправиться куда угодно. Наш район я бы назвал виниловым. В радиусе 100 метров в основном такие вывески и везде что-нибудь производят или красят.

Наелись здешней еды. В основном она здесь вегетарианская. Курица раза в три дороже Таиланда. Можно сказать, как у нас. Разброс цен пока не особо понятен. Везде впаривают гашиш (до $70 за 12г с торгом, но может и дешевле есть, пробовашему челу понравилось) и виагру (стартовая цена $2 за 4 таблетки).

Ситуация с едой в Таиланде намного лучше. Здесь не так все разнообразно. А с напитками вообще скудновато. У фруктов здесь более слабый вкус чем даже в Москве. Апельсинбольше похож на мандарин и пресноватый. Лаймовый сок вообще как моча ). Надо еще по другим районам посмотреть.

Попрошайки появляются после полудня, и в Дели их не намного больше, чем Москве на Третьяковке. И это в самом криминальном районе на Майн базаре. Да, погода в Дели в феврале умеренная. Ночью прохладно, а днем +25. Спать пришлось под двумя одеялами. Мне кажется в Бангкоке на Као-сан Роад все примерно также, но там еще предлагают везде массаж и секс.  Содрать много денег хотят везде, но в таких районах особенно. Купил маленький барабан за 200 рублей - буду тарабанить :)

Здесь 90% людей на улице мужчины. Девушки попадаются вполне красивые, но в основном на рикшах. Пешком они походу ходят мало. Хотя самые красивые по идее в Мумбае, так как едут туда выбиться в люди. Мумбай (бомбей) бизнес-столица Индии.

Майн базар – основная торговая улица, на которой находятся самые дешевые отели. Причем он намного больше чем кажется изначально, каждый ряд торгует своим. Тот, на котором большинство отелей – всем подряд, есть продуктовые, есть одежки. Кстати, в плане одежек, мне кажется, Бангкок отдыхает. Ну и, конечно же, игрушки всякие в огромном количестве.

В целом, как мне и описывали, народ здесь не заморочен на материальном - едят, чтобы жить, в туалет ходят вплоть до у всех на виду. В материальном плане Таиланд полюбому круче. А еще там электроники много дешевой. Здесь с этим напряженка. По крайней мере пока у меня такое впечатление.

Комментариев нет:

Отправить комментарий