понедельник, 16 декабря 2013 г.

Дубай. День 4-6

Далее писать было влом, вот только сейчас руки дошли. Все было в стандартных туристических канонах.  Так что это сводка за 3 дня перед отлетом в Шри Ланку. Вел изначально куда-то я, но в результате Эд утопал в покупках. Мы закупали полные сумки, если куда-то ходили. Из них мои процентов 20, а Эда было не остановить ) Особенно в рыболовных темах. Хорошо, что он там от стройки отдыхал. Нашли крутой гамак, но весил 15 кг (наверное в освновном цепи), и как-то мы его не взяли. Еще он взял кукри (нож типа мачеты), но положить в сумку нам его забыли, а забрать смогли только через день из-за выходного. Причем продавец хотел съехать с темы. у меня было все достаточно ровно.

Пятница - глобальный выходной - не работает большинство магазинов и прочих учреждений. Сходили снова в тот же клубешник. Эд опять упился ) А дальше вроде жил трезвее в Дубае ) Собственно пятница была и у нас домашним днем. Почти никуда не ходили и ничего не делали.

В субботу докупили то, что сразу не успели и, наконец, пошли гулять моим способом: пешком через город.   Огромные площади через стройку. Зато мне было много интересно. Эд много ходить не любит. Конечно же он подустал и мы поехали на автобусе, правда зайцами, так как проездных у нас не было. Дошли таки до пляжа к вечеру, но цели загорать у нас не было, поэтому и не рвались. Сам я тоже ходил достаточно много, но локально, так как был полностью без связи.

Также меня сводили в SEGA world - парк атракционов в дубай молле. 2 часа полетов на каруселях дали легкий сбой моего вестибулярного аппарата. Который ощущался даже после прилета в Шри Ланку. Но проявлялось просто ощущением, что органы не на месте. Место вполне стоящее. За 1200 руб 2 часа безлимита. В принцпе в Нижнем Новгороде в Швейцарии (парк) не хуже. Но здесь это вполне в тему было, так что было хорошо ) В дубай-молле увидел более менее нормальное шоу фонтанов. Предыдущее было вообще слабовато. В Бангкоке все же шоу хоть и не так масштабно, но эффекта давало больше. Хотя может просто мое восприятие поменялось.

Резюме по дубаю - как кто-то и говорил - делать там долго особо нечего. За эти же бабки можно скататься в Дели и закупиться в разы больше (если ехать за покупками). Хотя посмотреть есть что, но в основном это современные достояния. И много чего еще строится. Следующая остановка Бентота в Шри Ланке.

Немного про Эда. Мой самый давний друг. Еще из детского сада. Видимся с ним обычно редко, когда бываем в одном городе. Но вот сейчас получилась такая вот задумка. Эд типичный Штирлиц по соционике, поэтому и способы отдыха и развлечений у него ориентированы на комфорт и заботу о ком-то. Ему нужно кому-то что-то показывать и рассказывать, в общем вести всю программу. С моим инфантилизмом это вполне в тему ) Но воспринимаем мы, конечно же, все по разному. Он все оценивает с практической точки зрения и качества, а я с ощущений. Да и вообще ему трудно не работать (не делать ничего) трезвым. На днях к нему приедет дама, и его внимание, думаю, сильно сместится в ее сторону. Так что, вероятно, формат отчетов сместится немного в сторону индийского формата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий