четверг, 26 декабря 2013 г.

Шри Ланка. Бентота. Эпизод 3

Мы все пока на том же месте. События уже особо и не помню. Позавчера ездили в Хикадуву по клубам. Отдохнули хорошо, хотя можно было и лучше. Если бы Эд не взял с собой местную братию. Ради которой надо брать автобус. А их в клубах не чествуют  вход им платный. Поэтому они застряли в первом. Мы с Викой приконнектились к какой-то обдолбанной компашке. Девушки там были самые зажигающие. Эд, позже тоже смог влиться слегка. Но при этом все равно нашел собеседника по стройке ) Вернулись мы часа в 3. Если бы дождались до 4-5, можно было собрать автепати. Но все и так уже напились - Вика выгнала хозяина (Сабу - живет в соседнем доме, но хотел еще посидеть), Эд прыгал по балконам и разбил у меня стекло. А на дискотеках он пару раз купался в океане. Ну а я как обычно был скромным трезвым фоновым участником) Так прошла встреча рождества.


Ходил на рыбалку - меня к себе присоседил дедок. В итоге почти все наловил он, и в итоге продал мне рыбу ) Правда показал где и как надо ловить. И снасть поправил. Ловил я с моста, сидя на железных балках.

Ходили на коктейль-пати по флаерам. Причем Эд умудрился за них заплатить как за билеты. В результате пришлось объяснять, что мы уже платили ) Сначала объяснили, что 5 бесплатных коктейлей. Потом оказалось, что один из пяти на выбор. Да и на пати мы опоздали ) На флаере не написана ни дата ни время.

Ходили в самый крутой ресторан местный. В итоге и там лажа вышла ) Эду 3 раза переделывали стейк из-за ошибки перевода русского меню. Мне там не особо понравилось. Кафешка поинтереснее была. Вике креветки понравились ) Эд записался на барабаны, купил новый крутой барабан, и где-то его на второй день уже умудрился порвать. Перетягивают.

Ноги у меня почти зажили. Даже плясал на рождество. Но пока не бегаю. Сгоревшее тело еще не до конца остыло. Больше особо ничего не помнится.Хожу в разные стороны, но в основном локально. На автобусах тут кататься легко и дешево, так как дорога по сути одна - вдоль пляжа.

Мойша купил за сто долларов осла у старого крестьянина.
 Крестьянин должен был привести ему осла на следующий день. 
Крестьянин пришел, как договаривались, но без осла.
- Простите, но осел подох.
- Ну, тогда верните мои $100.
- Не могу, я уже их потратил.
- Хорошо, тогда просто оставьте мне осла.
- Но что вы будете с ним делать? - спросил старик.
- Я разыграю его в лотерею.
- Но вы не можете разыграть в лотерею ДОХЛОГО осла!!!
- Могу, поверьте. Я просто никому не скажу, что он дохлый.
Месяцем позже крестьянин встретил Мойшу:
- Что случилось с тем дохлым ослом?
- Я разыграл его, как и говорил. 
Я продал пятьсот лотерейных билетов по два доллара за штуку 
и в результате получил $898 прибыли.
- И, что, никто не протестовал???
- Только один парень. Тот, который выиграл осла. 
Он очень рассердился... ну, так я просто вернул ему его два доллара.

Комментариев нет:

Отправить комментарий