среда, 8 января 2014 г.

Шри Ланка. Нувар-Элия, Пик Адама, автобусы.

Поездка в центр острова оказалась сложнее, чем ожидали. Ехать пришлось через Коломбо в Канди. Прямых автобусов и поездов вроде как нет. Часов за 10 с учетом наших раздумий, добрались до Канди. Пошли искать место для ночлега. Но период мы выбрали не слишком удачный - новогодние праздники, да еще и выходные. Да и отели расположены хоть и красиво, но не удобно. Между ними пролеты по 5 минут. Время было после 22. На улицах почему-то никто не ходил. Встретили русских, которые нам сказали, что вечером в центре комендантский час из-за монастырей. Набрели на закрывающуюся торговую лавку. Продавец нас уболтал пойти в предложенное им место. Типа мы не найдем сейчас. Хотя я всегда находил. Но с девушками искать сложнее ) В общем нас привели... комната оказалась так себе. Постельное белье не стиралось около месяца. Общий душна несколько комнат. Но отказыватьсяуже не стали. Утром надо было на поезд. Уложились и поспали вполне хорошо. Дамы были в шоке ) Хотя для Индии это нормально. В Гоа, конечно, такого вроде нет.

Утром мы купили билеты 1 класса на поезд до Нуна Ойя, откуда собирались в Нувава-Элию. В принциппе первый класс можно было и не покупать.  Все равно мы больше в тамбуре крутились. Полина так почти все время на подножке сидела. Дорога очень живописная. Покататься стоит.

По приезду в точку назначения, нас сразу же словил местный чел и предложил полный пакет всего. Но мы не особо горели смотреть все, да и времени было не так много. По планам было доехать еще до пика Адама. Нам предложили довезти туда за 2200 рублей. Но мы захотели красиво доехать на поезде. Покушали, скатались на чайную фабрику, и попросили отвести на ж/двокзал. Чел нас привез. а потом говорит - вы не успеете на поезде к последнему автобусу. И как-то так уломал нас, поехать на его автобусе. Весь этот район - один сплошной серпантин. По сторонам сплошные обрывы. Приехали мы уже к вечеру. Сели в автобус, спросив у водителя, когда он отправляется. На что он ответил, что в 20.00. В итоге мы прождали до 21.30 (часа два с половиной). Пытались найти водителя, чтоб забрать у него деньги. Но он исчез. Водитель был колоритный. Широко на публику улыбался золотыми зубами и сверкал такими же часами. Водителя мы не нашли. На автобус конечно копеечные, но в результате нас кинули уже второй раз. Первый раз - это когда нас чел на автобусе сначала убеждал, что поездов сегодня уже нет, потом что на поезде к автобусу мы не успеем. В итоге автобус как раз и ждал поезда.

Когда девушки уже изнемогали от желания отдохнуть, мы решили поехать на тук-туке. Всю дорогу водитель говорил по телефону, виляя в темноте по серпантину длиной 40 км. Он нас привез к челу, с которым мы договорились оп телефону о комнате. В итоге по приезду он сказал, что у него все забито и он отдает нам свою комнату. Стоила комната 2000 рупий (500 руб). Комната была полный трэш, но Полина уже не могла бодрствовать и завалилась сразу. А Наташа тем временем пошла по соседним отелям. Благо, тут они были все в рядок. Сразу же нашелся нормальный номер для больших компашек в с двумя большими кроватями. Подняли Полину и разместились там. Полина со всеми жестко ругалась, так как весь день нас то и дело пытаются облапошить. В итоге у нас был и тройник и время выписки на пару часов позже. И даже водитель принес забытые ею деньги и очки, после ее отчитывающих всех речей.

Поспали мы часа 2, может 3. Так как подъем на Адамов пик надо начинать, где-то в 3 ночи, чтобы успеть к восходу. Весь пусть на гору устлан сувенирными лавками и кафешками. Так же продают носки, шапки. Хотя на самом деле холодно было только наверху, когда остановились. Полина была еще заболевшая. По дороге она все же купила шапку (они там походу многоразовые и стоят копейки). За время подъема девушки сдыхали несколько раз. Но все таки успешно добрались. А потом так же спускались часа 3. По дороге нам попадались старики, дети, инвалиды, которых несли. Дамы были довольны не смотря на все мучения перед этим. Все согласились, что оно того стоило.

Далее мы поехали домой.  Правда путь опять был далек и не из простых. Кондиционированных автобусов не было. Поехали на муниципальном и не экспрессе. Как раз конец выходных. Давка примерно как в московском метро в час пик. Но к этому еще нужно прибавить жару 30 градусов и отсутствие вентиляции, так как она вся перекрыта людьми. Я сидел на женских местах с девушками. Хотя и местный народ тоже так делает и не уступает. Я как-то решил уступить место местной даме, которая присев разрыдалась. А дальше началась индийская мыльная опера на 2,5 часа. Пришел чел, хотел вытащить ее из автобуса. Она не давалась и только больше ревела. У Наташи оказалась фобия местного населения, когда ее трогают. И ей приходилось терпеть постоянные налегания дамы )

Потом мы поехали, и эта парочка тоже. Чел постоянно поднимал жестко даме голову, то за лоб, то за рот, то за подбородок. Когда мы вышил на остановке, наблюдали, как он ей жестко что-то вливал из бутылки в рот. Но оказалось - это был спрайт. И булочку он ей принес. Мы так до конца и не поняли, что там было. Потом дама вышла, а чел остался, что еще больше запутало ситуацию. Я сел на старое место. Возле нас стояла женщина с мальчиком лет 8. Его сильно плющило, но женщина сказала, что ему просто не хватает воздуха. Полина взяла его на руки и он сразу отключился. Ехать нам оставалось наверное час. Дальше было вполне спокойно. Только в Коломбо девушки почувствовали криминальность этого города. К нам докопался тук-тукер. Он был очень навязчив и предлагал везти бесплатно )

К ночи мы добрались до Мириссы и помывшись выключились. Я думал поехать на следующий день, но остался на прощание с Антонио, который вечером вылетал в Гоа. Был опять ужин из морепродуктов. Было очень вкусно. В баре мне было не интересно. Когда не пьешь, все пьянки одинаковые. Это как примерно, если человек смотрит сериал, то со стороны там все время одно и то же. Но у того, кто его смотрит, там постоянно что-то новое. Ну и второй фактор - мой английский не рассчитан не свободную болтовню - слишком медленно говорю. Поэтому к полуночи я отправился домой и уснул. Дамы же вернулись часа в 3 и гульбанили еще до 6 )

Шел вчера ночью,
Девушка впереди меня прибавила темп,
Я тоже пошел быстрее.
Она начала бежать,
Я тоже побежал.
Она закричала
И я закричал насколько возможно.
Я даже не видел от чего мы бежали,