четверг, 2 января 2014 г.

Шри Ланка. Мирисса. Новый год, Серфинг, Киты

На следующий день я поехал с девушками, погостить у них в Мириссе. По идее на денек. Застрял на дольше. На автобусе добраться не получилось. Было много народу, а ехать 2 часа. Дождались поезд.

У Полины появились банковские сложности. Сим-карта была аннулирована, так как с нее не было исходящих звонков и смс. А к ней привязаны банковские карты. Выходов нашли несколько. Большинство корявые, но позволяют решить проблему. У Альфа-банка появилась возможность привязать карту к местному номеру. Но пока этот вариант не пробовали. Благо в России сделали доверенность в банке, которая должна позволить перепривязать карту на другой номер. Нужно все это было, чтобы купить билет на самолет.

Со следующего дня были в основном покатушки на велосипедах в разные стороны. Нашли нормальный супермаркет в Матаре, в котором и закупались на новый год. Покатались на серфинге в Виллигаме. У меня даже немного получалось. Но устаешь сильно плавать от берега постоянно. Смастерили с Полиной ёлку. Убили кучу времени, зато получилось смотрибельно )

На Новый год приехали Эдик с Викой. Правда неожиданно возникли сложности. К вечеру пропало электричество. И все салаты были под риском испортиться. На пьянке были два иностранца - калифорниец, сдающий комнаты в отеле, и Антонио - прикольный чел, только не помню откуда он. и еще была пара московских серферов. Калифорниец принес тунца барбекю. Антонио приготовил каких-то рыбок и крабов. Но крабов не доготовил - они должны были стать пастой. Мы пошли к пляжу к барам. Сам момент нового года кк-то прошел скользко - нигде не было ничего обращающего внимания. Поэтому праздновали в разнобой. В итоге праздновали 3 новых года - Белорусский (Наташа), Ланкийский и Русский. Все же когда белый народ вокруг, отдых интереснее.

После клуба была афте-пати, на которую все пришли отдельно, с интервалом в минут 10. Дошли конечно не все. Поспать мне не особо удалось, но на утро был более менее бодрячком. плохо себя чувствовали только девушки, у которых это все было.

Утром искупались в океане. Вода здесь намного интереснее,чем в Бентоте. Волны большие и широкие, но достаточно магкие. Бывает что их вообще нет. Вода прозрачная. Пляж в Мириссе состоит из отельных баров и лежаков, которые периодами накрывает волна. И народ белый в основном. Но русских мало.

2 января катались смотреть на китов. Вышло где-то рублей 900. Дельфинов посмотрели норм, а вот киты   все время были далековато и не особо высовывались из воды. В океане мы провели часа 4. Пару человек хорошо укачало. Остальные держались. В общем скататься можно, но ждать как на картинках не стоит.

Во второй половине дня скатался в Бентоту, взять вещи потеплее для подъемов. Сейчас здесь и пишу. Так как ноутбук с собой не беру. Не пользуюсь им - ничего полезного не делаю. Завтра с девушками едем в небольшую экспедицию - дня на 4. Нужно посетить несколько известных мест.