воскресенье, 26 января 2014 г.

Тайланд. Бангкок. Ничего необычного

Отбытие из Шри Ланки прошло без происшествий. В поезде до Коломбо мне уступила место местная женщина. Как я понял потом, она стояла в тамбуре потом.  Ехала так же до конца. Хотя я вроде выглядел вполне бодрячком. Автобус из Коломбо до аэропорта, довез меня прямо до входа. Хотя по идее нужно километр еще шагать. У народа оказался последний рейс.Они закупились едой и выпивкой и повезли меня в аэропорт. Может еще хотели бухнуть со мной, но не получилось )

В аэропорту встретил Надю из Мириссы. Она за день до этого не смогла улететь в Индию, так как не пустили  на самолет без билета оттуда. Ей пришлось вернуться, поменять билет и купить обратные. Как оказалось, довольно много людей так попадает.

В Бангкоке все было как раньше - демонстрации, жарко. Заселился на Као Сане и гулял дня 3. Оень помогали гугловые карты с автобусами. Позволяли бюджетно кататься куда хочешь.  Видел велосипеды напрокат, но не дошел. Купил рюкзак, выбросил чемодан. Теперь у меня матрешка из 3 рюкзаков )
Движухи на Каосане сейчас меньше, чем раньше. Все более спокойно. Пристают меньше,  туристы русские появляются только вечером. Видимо сказываются демонстрации в центре. В общем ничего примечательного в Бангкоке не происходило.

Комментариев нет:

Отправить комментарий