понедельник, 26 марта 2012 г.

Удупи. Индийский новый год


В Удупи я тоже приехал достаточно рано, наученный опытом. Комнату снял обойдя круг. Как обычно, сначала пошел не в ту сторону. Весь город по сути построен вокруг храма Шри Кришне. Вокруг него же 8 монастырей. Отели и гестхаузы есть как для всех, так и только для пилигримов. Храм понтовый. Он достаточно большой, и при этом чувствуется сила места. Внутри постоянно тусуется куча народу. Сюда приезжает много паломников, вот они и населяют всю эту местность. Также меня благословила слониха, за монетку. Выглядит это так: даешь ей монетку в хобот, и она этим хоботом мягко касается твоей головы. По идее логичнее было бы пройти этот процесс в Пондичери, но там я, видимо был не готов к этому. Слониху я видел всего пару раз мимоходом. В Понди рассказывали, что видели, когда были у храма, как слониха не хотела благословлять какую-то женщину. Сначала не хотела брать денег, потом вообще хоботом отбила деньги. В результате, так женщина и ушла не благословленная.


Прогулка по городу оказалась, как обычно, длинным путем, поэтому до пляжа на расстоянии 5 км, я шел все 10. На пляже оказалось очень много народа и играла музыка, пели песни. Я быстро прокрутил в памяти календарь праздников и вспомнил, что 23 марта действительно какой-то праздник. Заглянул в телефон, оказалось, что это Угади - ведический новый год в Индии. Празднование довольно простое - утром все моются, затем к вечеру начинаются концерты. В общем довольно скромно. Я встретил на пляже русскую пару и искупался в море тоже, пока они сторожили мои вещи. Они, конечно же, не знали, почем так много народа. Кто просто купался в море, кто сидел, кто воздушных змеев пускал.

Ночь прошла вполне тихо. На следующий день я направился в Гокарну - райское место, как говорят некоторые. Это уже район Гоа. Правда это оказалось не очень просто. Коммерческие рейсы из Удупи туда не ходят, а государственный автобус ходит в поселок под названием Кумта. Оттуда ехать еще час. Но путем расспросов всех подряд я все же сел в нужный автобус и поехал. Из Кумты автобусы ходят в Гокуарну постоянно, поэтому я даже перекусить не успел, как уже ехал на втором автобусе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий