Так как в
Рамешвараме останавливаться я не особо хотел, решил пойти на вокзал и
попробовать уехать в Мадурай. Поезд оказался в полночь. До этого у меня была
уйма времени. Я поставил на вокзале телефон на зарядку, благо здесь можно его
зарядить на вокзале, и сел на стул ожидания. Рядом со мной сидел индус, похожий
на брамина - белые одежды и прочие атрибуты. Как обычно бывает, он начал со
мной говорить. Заняться мне было особо нечем, поэтому начали общаться. Он
сказал, что тоже один и собирается в Каньякумари. Я не знал, где это, но он
сказал, что часов 6-7 на поезде. Он тоже ждал транспорта в Мадурай в качестве
промежуточной станции. В общем мы стали ждать вместе.
На ожидание у нас
было порядка 5 часов, поэтому мы сходили поужинать. До ужина он меня немного
утомил своими разговорами. Основные темы были про два пути - путь денег и путь
мира и гармонии. Показывал свою книгу, которую через месяц собирается
закончить. Рассказал, что ездит по индии и ведет беседы и лекции - учит народ.
Его лекции часто посещает до 12 человек, что довольно неплохо. В Каньякумари он
ехал просто для себя, чтобы побывать там. А после этого, ему нужно было в
Хайдарабад на лекции. Так вот, он меня утомил, особенно тем, что говорил по
сути одно и то же, да еще и периодами повторялся. Ну и английский язык в
большом объеме все же еще нагружает мой мозг, хоть и не так, как раньше. Я
решил лечь спать. Но так получилось, что спать мы легли на улице, на тротуаре
возле вокзала. Я расстелил плед и улегся. Чел тоже постелил простыню и пытался
уснуть. Но ему не спалось. Мне тоже не особо удавалось, было жестковато.
Когда я немного
вздремнул, у нас с чего-то началась беседа про культуры - индийскую и русскую.
Суть заключалась в том, что их женщины более закрыты и не могут позволить себе
гулять на стороне, ну и все в таком духе. Я описал ему свое видение этого. Дело
в том, что в Индии, как и в Китае, мужчин больше чем женщин. В России же
наоборот. Что это дает: В России женщинам приходится крутиться вокруг мужчин,
так как их полюбому меньше, а нормальных (в понимании женщины) вообще чуть ли
не по пальцам сосчитать. В Индии же наоборот, мужчины могут за всю жизнь так и
пробыть без женщины, так как те прекрасно понимают, что одни никогда не
останутся. Правда, чтобы компенсировать это преимущество женщин, их раньше
выдавали замуж заранее родители. А после замужества женщина переходит полностью
во власть мужчины. Т.е. если она вдруг решит сходить на сторону, то муж может
убить ее за это, и ему ничего не будет. Таким образом культура и держится -
между молотом и наковальней: женщина вроде имеет большой выбор, но делать его
ей приходится качественно. При этом, чтобы она выбором не увлекалась и не было
зависти со стороны, внешние проявления сексуальности женщинам на людях
запрещены. Мужчины, как и в России, хотят женщин, при чем не обязательно одну.
Суть была в том, что если бы в Индии было больше женщин культура была бы
другая.
Общение с парнями
показало, что они с удовольствием бы вели европейский образ жизни в части
общения с женщинами. Кстати, с европейскими женщинами они ведут себя довольно
нагло. Могут спокойно пристроиться сзади, например. Они понимают, что
европейские женщины им за это особо ничего не сделают. А вот за индийскую ему
придется отвечать перед ее семьей. Т.е. задача мужчины в Индии сводится к тому,
чтобы завести женщину в интимное место и там уже активно соблазнять. Конечно,
там тоже не все просто, но часть барьеров уже ослабевает. Отличие от России в
том, что в Индии надо сначала увести, а потом целовать, а в России, сначала
целовать, а потом уводить. Это все относится конечно же к открытым (свободным
девушкам). Их, кстати, можно отличить по двум золотым браслетам на руках.
Иногда красному пробору на голове. Ладно, это тема отдельного сообщения, о ней
я напишу еще как-нибудь позже. Каждый из нас остался при своем мнении, но мне
кажется, что я дал ему некоторое количество новой информации. Как и он мне. Позже
я узнал, что здесь делают много абортов, и из-за этого женщин и меньше. Все это
конечно же мое видение этой темы, которое легко может быть неверным.
Потом мы сели в
поезд и там поспали до Мадурая. В Мадурае легли спать на полу в зале вокзала. В
6 утра нас разбудил смотритель. Около 8 у нас был поезд. Мы привели себя в
порядок, я подкрепился. Потом пели Хари-Кришна на платформе и хлопали в ладоши.
Из Мадурая в
Каньякумари мы ехали в общем вагоне. Мой новый товарищ решил выбить мне место
на верхней полке. Причем повел себя не очень красиво - вел себя довольно нагло
и высокомерно. Даже вспылил немного и начал руками замахиваться на парней на
верхней полке, но его быстро утихомирили. Это мне показало, что спокойствие и
умиротворение, это редкость даже для монахов ) Как я потом прикинул, его
поведение было также связано со мной. В индии круто, если с тобой общается и
тусуется белый человек. Вот он и гордился. Т.е. это было как бы показательное
выступление. А парни на верхней полке ему сказали, что мог бы не выёживаться, а
сразу нормально попросить. Место мне все же нашлось и мы успешно доехали. Тогда
я уже понял, куда мы направлялись. Где-то после Мадурая, я туда и собирался.
Это оказался город на самой южной точке Индии. Приехав мы позавтракали и пошли
искать храм Вивекананды. Свами Вивекананда был крутой чел, привнесший большой
вклад в духовное развитие Индии, да и политик, как я понял, был нормальный. Но мой товарищ не особо уточнял ничего об
этом месте и разбирался на месте. В принципе как и я, но я часто все же по
дороге прикидываю, что интересного в городе есть. Основная
достопримечательность города - острова Вивекананды: на первом место, где он
медитировал, а на втором статуя поэта Тируваллура. Пишут, что волны цунами
перекрывали ее, но она так и осталась стоять, как и храм Каньякумари. Храм в
честь женщины, которая хотела выйти замуж за бога и очень долго ждала, но
обломалась, так как над Шивой подшутил один демон. Так и осталась
девственницей.
На
островах мы провели большую часть дня. Весь день чел все звал меня с собой в
Нагпур на несколько дней, как оказалось, он оттуда. Но я прикинул, что не
время, да и подгружает он меня своей заботой. Это кстати черта не особо молодых
индусов походу. От них трудно мягко и незаметно отделаться, и при этом они
постоянно проявляют заботу. Причем этот товарищ проявлял ее довольно
демонстративно. Я думаю, что это было вполне искренне, но демонстрации там было
тоже много. Например, он постоянно напоминал мне, не хочу ли я купить воды,
когда мы проходили мимо магазина и у меня не было с собой бутылки. Ну вот
зачем? Или когда нужно куда-то идти, что просто нельзя сделать по другому, он
все равно говорил что-то типа "Come ". Меня это
достаточно сильно вымораживало, но в что ж поделаешь. Сливаться жестко мне не
хотелось. Это примерно как родительская забота, только публичная. Он везде
пытался показать, что он со мной. Даже когда в кафе ели, он взял у меня деньги
и расплатился за меня. Я только улыбался ) Таких мелочей за день было великое
множество.
Вечером мы пошли на
вокзал, чтобы отправить его в Хайдарабад. По дороге зашли в храм Шивы. Обычно я
заходил довольно скромно, давал или закидывал какие-то деньги, совершался
обряд, сидел немного и уходил. Но в этот раз было очередное шоу. Я сел
медитировать, и он тоже сел. Он начал петь разные обрывки баджанов. Например,
Ом Нама Шивайя, очень много раз. Все бы хорошо, но голоса у него не было… Я
узнал, что такое, когда хочется врезать человеку, чтобы он заткнулся :) Так
продолжалось полчаса. К концу он все равно съехал на Кришну. Одновременно с
этим в фоне играла запись Ганеша Атхарва Ширша, если я не ошибаюсь. Я пытался
вслушаться, но голос товарища срезал все на корню. Пел он очень громко ) Разок
заходил служитель храма и совершал обряд, тоже что-то пел. Это был самый треш -
три песнопения одновременно. Самым сильным конечно же было самое не
слушабельное. Через полчаса, а может больше, я все же решил выйти, потому как
прикинул, что это очередное публичное преувеличение. Через пару минут закончил
и он. Я прикинул, чего приходится терпеть служителям храмов каждый день.
После этого мы все
же дошли до вокзала. Чел мне подсказал хорошую возможность, которой я смог
воспользоваться только позже. На относительно больших вокзалах есть комнаты, в
которых можно переночевать. При чем цены на уровне отелей или ниже. Там же есть
и что-то типа общаги, на одном вокзале это выглядело, как большая комната,
разделенная на много маленьких перегородками. Но в Каньякумари все комнаты были
заняты. Мы обменялись контактами, я сказал дочке чела по телефону, что у нее
очень заботливый отец, и я наконец остался один. На самом деле чел прикольный,
просто наступает на какие-то мои мозоли. Особенно забота и показательность. Я
даже думаю к нему заехать попозже погостить. Надеюсь выдержу его прессинг )
В это время опять
везде выключили свет и я с фонариком пошел искать комнату. Каким-то чудом
(возможно шоу в храме, кстати, в нем тоже можно переночевать), я нашел хорошую
комнату за 250 рупий со всем что нужно, кроме ТВ. Но он мне и не нужен. Но был
генератор, поэтому с электричеством больших проблем не было. Позже выяснилось,
что везде в других местах комнаты дороже и хуже.
В результате в
Каньякумари я пробыл 4 дня. Сходил на гору Ханумана, на которой растут самые
целебные травы в индии. Всю дорогу лил дождь, но наверное так даже лучше. Гора
оказалась вся в колючках. Взбираться на нее было тяжело. Наверное местные ходят
в спецодежде, так как тропинки при поиске трав не особо актуальны. На горе я
провел пол дня, но до вершины так и не добрался. Зато весь был исколот и
изрезан . Вся одежда была в затяжках. Но было круто.
Были
еще какие-то события, но уже и так много текста. Вообще место хорошее, хоть и
маленькое. Если бы не почти полное отсутствие интернета, я бы вполне мог
остаться там на неделю или две. Правда в последний день я все же нашел хорошее
интернет-кафе. Их в городе всего три. Причем два никуда не годятся. Я бы даже
на GPRS посидел, но даже он
работал только с телефона. В общем, инфраструктура для туристов здесь не очень
сбалансирована. Хотя туристов здесь много, но видимо мало кто остается больше
чем на одну ночь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий