На следующий день я
собрался было идти на север, но прикинув, что прямых дорог не наблюдется, а
километраж нормальный, решил вернуться. Но опять свернул не туда и по побережью
дошел до Баги. Оттуда так же по берегу пошел обратно. По берегу идти 2 км, в обход
по горе 4, по трассе 7. Хотя трассой это назвать сложно. Тут вырисовывается
третий недостаток Гоа. Дороги здесь настолько узкие, что часто даже две
узенькие машины разминуться не могут, а местами во дворах, машина с байком по
одной дороге навстречу не могут проехать. Как здесь выглядит движение в сезон,
я не представляю. Сейчас оно очень слабое, можно сказать, как в деревне. Сезон
заканчивается, народа мало. Хотя может так и есть обычно, я другого просто не
видел. Но после Пондичерри тут трафик как в деревне. Но и конец сезона наверное
сказывается.
Нашел автобусную
станцию, если это можно так назвать. Также вдоль Анджуны проходит большой базар
всего. В Индии для туристов не особо много. А вот здесь как раз только для
туристов. Бытовые предметы можно купить наверное только в Мапасе, а это 7 км по
прямой вглубь от моря. Долгоживущий народ тоже находится дальше от моря. Там
дешевле. Например в Сеолиме.
Вечером снова пошел
в Найн-бар. На этот раз народу бы больше, но тоже не особо много - человек 50
на танцполе. Пришел я в 20.30 где-то. Играл так называемый гоанский транс. Это
транс в быстром темпе, специально для тех, кто под действием чего-нибудь. Вышел
я на танцпол. Это был открытый воздух, но при этом пространство все же
замкнутое, не продуваемое. Сразу почувствовал несколько запахов. Так они и
сопровождали меня все время, что я танцевал. Танцевать с такими запахами не
очень комфортно - они постоянно отвлекают, по крайней мере меня. Наверное я
нанюхался чего-то, и через час у меня уже почти отваливалась голова, так как
шея ее не держала. Так сильно походу я ею мотал, хотя не сказал бы. Не первый
раз она летает во все стороны. А может просто потому что три месяца вообще
никак не колбасился. В общем танцевать стало совсем неудобно, так как
приходилось держать голову прямо или чуть приподнято.
Я отошел передохнуть
и попить воды. Вода здесь стоит дешево, поэтому пьют в основном ее. Потом еще
немного вышел, когда почувствовал, что могу держать голову прямо. В 22 часа
музыка на открытом воздухе закончилась и началась в кондиционированном зале. Он
поменьше, но зато там не были так заметны посторонние запахи. Но танцевать
комфортно я уже не мог, так как держать
голову прямо, когда колбасишься под транс, не очень интересно. Транс конечно не
мое, но раз больше ничего нет, то что ж поделать. Как раз к тому времени музня
мне уже поднадоела. И я пошел домой. Координация движений у меня все же была
нарушена. Я прямо чувствовал, что все мои суставы сместились. Придя к жилью, я
увидел, что в Лилипуте вполне цивильный латинский денсинг. Так что и такое
здесь тоже есть, правда не постоянно.
Ночная дороа домой была вполне спокойна, правда с навигатором.
Про людей в клубе.
Выглядело все в принципе как в деревне ) Вообще, Анджуна и Вагатор - это
аналоги наших и хохляцких деревень, точнее ПГТ. Это самая лучшая аналогия
домиков, дорожек, народа.
Еще странно, эти
запахи на одежде не задерживаются, как у нас от сигаретного дыма. А может из-за
того, что открытый воздух.
Резюме: Поход в
Найн-бар оказался не очень интересным, но все же опыт. Кроме того, что жестко
растянул шею (несколько дней не мог нагибать голову), лишнего напряжения в теле
и немного нарушенной координации, какого-то действия на себе не заметил. Музыка
по сути лажа, если ничего не принимать. Через полчаса она становится
однообразной, так как ритм на всем протяжении почти неизменный. Народа мало, и
ощущение, что ты в деревне, только бухают все минералкой )
Комментариев нет:
Отправить комментарий