понедельник, 16 апреля 2012 г.

Гоа. Две недели в Мандреме


Уже две недели живу в Мандреме. Все так же бегаю по утрам, хотя в последнее время ноги по утрам вообще работать не хотят. Начал ходить на утренние динамические медитации, сразу после бега. Рычать грозно у меня так и не получается )

Жизнь здесь размеренная, хотя с интернетом она сильно отличается. С какой-то стороны, без него было бы лучше. Но так я хоть что-то зарабатываю )


Появилось две новые идеи сайтов. Над одной работаю. Хотя немного вспомнил и про расписания. Все же я слишком сильно ухожу в процесс. Но правда сначала нужно в него уйти. В итоге делал чего-то много, а результатов мало. Но все же надеюсь, что к приезду в Москву уже будет какой-то более менее рабочий прототип.

Основной корм - шоколадки, печенье, периодически фрукты. Только в обед ем нормальную еду - Тали - рис с соусами и салатиками.

Загорать у меня не получается, так как валяться на пляже я не люблю. Кататься мне пока надоело, поэтому сижу на месте. По идее, тут рядом столько интересных мест. 

В море купаюсь только по утрам, после динамики. Волны становятся больше и сильнее. Рыбаки припрягли меня помочь и м спустить пару лодок. Это довольно долгий процесс оказался.

Прогулки в основном локальные, как и общение с народом. Белых людей с каждым днем все меньше, а индусов  приезжает загорать довольно много, особенно по выходным.  Был в Сеолиме, в принципе жить там можно, но как-то не особо прочувствовал. Хотя он довольно живой.

В общем жить здесь вполне хорошо, хотя, конечно лучше поближе к нормальным магазинам, а не ларькам, где только печенья и шоколадки ) Надо как-то добираться до Дели, чтобы улететь, да и немного закупиться перед дорогой. Билетов на прямой поезд нет, придется искать альтернативные варианты.

1 комментарий:

  1. Уважаемый автор, здравствуйте.

    Будучи работником издательства Bloggingbooks, я ищу увлекательные, информативные и четко организованные блоги. В процессе моих поисков я нашла Ваш блог.

    Издательство Bloggingbooks, являющееся торговой маркой известного научного издательства Akademikerverlag, активно ищет новых авторов.

    Будет ли Вам интересно издать Ваш блог в формате книги? Мы бы хотели обсудить с Вами возможности издания, которые Bloggingbooks предлагает авторам. Издание книг для наших авторов производится на беспрецедентных условиях — полностью бесплатно.

    Вы можете найти основную информацию о концепции издательства Bloggingbooks посетив нашу страницу bloggingbooks.net

    Разумеется, я буду рада предоставить Вам больше информации о нашем предложении и ответить на все Ваши вопросы по электронной почте.

    Адрес для связи c.rogozina[at]bloggingbooks[dot]de

    ОтветитьУдалить