понедельник, 2 апреля 2012 г.

Гоа. День 4-5. Арамболь, Мандрем, Морджим. Наконец-то интернет дома


Наконец я собрался переезжать в Арамболь. Пришел в гестхауз, заселился. Народу как-то поменьше ходило, чем было в прошлый раз. Спустился в кафешку с фай-фаем, чтобы получить пароль. Спрашиваю, что у них можно поесть-попить. А мне ответ: Сорри, сезон окончен - кафе закрыто. И сворачивают вай-фай роутер ) Я в недоумении. Пошел по дороге в Мандрем, надеясь на 3G. Это пляж и мини-деревушка  между Мождримом и Арамболем. 3G там оказался хороший, и я начал искать жилье. Как обычно, линейка довольно дорогих и бесполезных (без инета) отелей и гестов. Ближе к морю зашел в интересный гестхауз Д`Соуза`з. Там мне показали вполне приличную комнату. Сначала сказали цену 300, потом опустили до 200. Уходя, я сказал, что посмотрю еще в округе, и поставил метку на карте. Чел неожиданно дополнил, что у них еще и вай-фай есть. У меня конечно глаза загорелись и зрачки расширились. Я переспросил, он сказал, что да, есть. И сказал: "Ну, до встречи завтра )". Я не особо верил в такую халяву, но все же даже просто такая комната за 200 уже неплохо. Пошел обратно в Арамболь. Он выглядел явно закрывающимся. Это было 31 марта. Дальше особо не помню. Видимо ничего важного.


А, вечером прогулялся по берегу до Мандрема. Видел бегающий народ. Решил тоже побегать по утрам. Ну и вставать в 6 утра, все равно обычно просыпаюсь сам. На обратному пути ноги меня завели в какие-то дворы и к небольшому храму. Вечерние походы по храмам становятся традицией.

На следующий день я проснулся в 6 чтобы выключить вентилятор. Встав и посмотрев на часы, я понял, что откосить уже не получится. Холодный душ, который по сути здесь почти теплый. И побежал до Мандрема и обратно. Это порядка 6 км. По дороге встречал бегунов и занимающихся йогой. Правда чаще занятия здесь проходят позже, поэтому народу было не особо много. Кучки четыре. Самая большая, что удивительно, в Мандреме, хотя этот пляж намного меньше Арамболя. Песок на берегу достаточно твердый, поэтому бежать по нему было довольно легко. Хотя некоторые бегали по мягкой части. Потом вернулся домой, еще побродил, вздремнул, и пошел в новое место.

По приходу оказалось, что интернет все же не прямо в комнате, а нужно спускаться в магазинчик внизу. Но главное, что есть хороший 3G. Кинул вещи и пошел искать, где здесь можно питаться. С этим в Мандреме  тяжелее, чем в других местах. Да и дешевые кафешки позакрывались, остались только более дорогие прибрежные. Народу там мало, но на окупаемость они наверное все же выходят.

Пообедав в одной из кафешек, я пошел в сторону Морджима, на юг. Это оказалось далеко, порядка 8 км. Но зато там есть цивильная недорогая индийская еда. Индийского народу там больше. Большая часть лежаков была заполнена, как будто сезон закончился только в Арамболе. Хотя в Арамболе на пляже тоже много народа. Хотел поехать обратно на автобусе, но это было слишком неудобно. Сначала ждать в одном месте, потом в другом. Но попытки были, поэтому ушел в глубь поселения. Дальше меня автоматом понесло по храмам. Их здесь довольно много. В Анджуне в основноем христианские постройки, а здесь индуистские. В Мандреме вообще почти ничего не нашел пока. Нашел храм опен-эйр. Там объект поклонения - дерево. И больше ничего. Хотя в Гоа, как я понял, деревья часто являются объектом поклонения. Домой я вернулся довольно поздно. Так, за день я опять нашагал 40 км.

Комментариев нет:

Отправить комментарий