пятница, 21 марта 2014 г.

Камбоджа. Сиануквиль - Резюме

За 2 месяца жизни в Сиануквиле было достаточно много мелких бытовых событий и приходила куча мыслей. Но по большей части все они не для этого блога. Какую-то часть я писал в другой блог, какие-то в вк. О самом же месте хочется сказать, что мне здесь вполне хорошо. И я даже наверное остался бы здесь еще на какое-то время. Но понимаю, что это временное место. Тем более что есть ощущение, что оно выедает какие-то части меня.

С каждым днем здесь по ощущениям все больше русских, или я просто их больше замечаю. Многие живут месяцами и годами. Это создает домашнюю (русскую) атмосферу и фактически дает повод откладывать практику английского. Здесь пока нет отторжения русских как в Тае. Все же культура еще не испорчена пакетниками. Люди приезжают почувствовать местную среду, повариться в ней. Благо здесь еще и с работой все достаточно хорошо. Поэтому народ здесь живет. Но лично я чувствую здесь общую атмосферу паузы/застоя. Место маленькое, и если не сидишь дома, то за день встречаешь большую часть знакомых лиц. Правда я в этом путешествии не особо коммуникабелен, поэтому большую часть знакомых слил тем, что не узнаю, а другую, просто слил )

В отличие от городов и деревень у народа здесь нет домашних дел и жесткой работы. В итоге основное времяпровождение это посиделки, покатушки по местам досуга и мероприятий, не зависимо от напитков.
Наблюдая за людьми, видно, что русские приезжают больше уйти от городской жизни с ее недостатками. Многие сдают квартиры на родине и живут на доход с этого. Иностранцы же больше приезжают потусить, поэтому в основном на пару недель. Иноземцев-постояльцев тоже хватает, но они мне кажутся намного старше наших земляков )

За время проживания здесь у меня сменилось порядка 4 режимов жизни. На это повлияли и люди и просто внутреннее состояние. Например, сейчас мне уже не интересно сидеть на пляже, тусить в барах-клубах. И там и там все стало как день сурка, только люди немного меняются. Разговоры с иностранцами все однообразны. Особенно если учитывать скудность английского языка и моего словарного запаса ) По идее можно было бы забить и практиковаться, но увы - мне не интересно и я начинаю смотреть по сторонам в поисках чего-нибудь. Зато немного начал работать над сайтами. Видимо просто фокус внимания сместился.
Итого: Место хорошее и я думаю еще здесь поживу в другой период жизни, для сравнения. Но Индия в внутреннем ощущении мне ближе. Причем именно Индия. Гоа примерно так же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий